Настоящий волшебник

Перед Новым Годом родители спросили у Толи: «Что бы ты хотел к празднику в подарок?» Он ответил: «Хочу быть настоящим волшебником! Помогать людям!»
   Когда наступил праздник Новый год, Толя загадал желание, так ему посоветовала мама. Под бой курантов он попросил Деда Мороза: «Дедушка, сделай так, чтобы я стал настоящим волшебником, как ты и все мои желания исполнялись».
   И вот наступило утро в Новом году, когда стали исполняться желания Толи. Первым делом он пожелал, чтобы все люди, лишённые зрения, исцелились и увидели, как прекрасна наша Земля. Потом он пожелал, чтобы во всех странах наступил мир, то есть прекратили люди воевать. Детей из детских домов забрали родители. И чтобы непременно любили. А для себя Толя пожелал верного друга.
   Но друга у Толи не появилось, ни на утро, ни на следующий день. Потому что как объяснил папа: «По закону настоящих волшебников, для себя нельзя желать».
Толя хотел возразить. Но папа привел в пример Деда Мороза: «Он бескорыстно исполняет чужие желания! Не требуя для себя ничего взамен».
    Толя гулял по заснеженным улицам, пинал льдинки и думал, что ему делать.
   – Вот бы кто-нибудь пожелал для меня друга! – сорвалось у Толи с непослушного языка, уставшего прятаться за зубами. - А я бы ему исполнил три желания!
  Это услышали плохо одетые мужчины и подошли с предложением.
   – Мы поможем тебе!
  – Правда? – Толя не верил ушам. И даже потёр их рукавичками. Уши раскраснелись и хотели верить.
  – Правда, правда, – сказал высокий мужчина.
  – Правдее не бывает! – вторил маленький.
 Толя согласился исполнить три желания незнакомых людей. Но друга среди них не нашлось и Толя пошёл с незнакомцами в заброшенный дом. Где по их словам: ждал верный пёс. Руки предательски вспотели и замёрзли. Даже рукавички не согревали. Толя поглядывал назад запоминая дорогу. Как назло никто не встретился и не остановил Толю. Он уже хотел отказаться. Как услышал хриплый голос:
- Пришли!
Толя поднял голову, на него глядели четыре побитых глаза-окна, старого двухэтажного дома. Дверь приветливо скрипнула. Быстро поднялись по лестнице на второй этаж. Вместо закрытых дверей квартир, черные проёмы. Толя почувствовал боль в спине. Хотел упасть, но его подхватили сильные руки. Подтащили к окну, привязали толстыми веревками к холодной батареи.
- Так нужно для нашего спокойствия! - послышался писклявый голос маленького бандита. - Вдруг мы исполним  твоё желание, а ты обманешь.
 Толе стало обидно до слёз, что ему не верят. Но он прикусил губу и приготовился слушать первое желание бандитов.
  Первым желанием были деньги, много денег. Толя не знал, сколько это – много денег, и пожелал гору, чтобы с неё можно было кататься. Посередине комнаты выросла гора в два человеческих роста, точнее, ростом с маленького и большого бандита, из металлических рублей. Бандиты сначала обрадовались, упали на колени и, отталкивая друг друга, загребали в шапки звонкие рубли. А потом опомнились, что даже если перетаскать в банк всю эту мелочь, то наберётся маленькая пачечка бумажных денег, на которую не то что хорошо одеться, поесть не купишь.
   Маленький набросился с кулаками на Толю.
   – Ты специально наколдовал так мало!
   Но длинный вовремя его оттащил за капюшон куртки.
  – Я до тебя доберусь! – не успокаивался маленький, выглядывая из-за широкой спины высокого бандита.
  Толя хотел оправдаться, но потом передумал и замкнулся в себе. Вспомнились мама и папа. Как летом они играли в футбол. Гуляли по парку, ели мороженое. Смеялись и держались за руки. Они его лучшие друзья! И щенка обязательно купят. Уж он то когда вырастет, не даст его в обиду.
  – Успокойся, Серый, этот мальчишка никуда не денется и будет исполнять наши желания день и ночь.
   Толя покраснел.
  – Ночью я не могу, мама и папа будут меня искать.
  Бандиты рассмеялись, вытряхивая мелочь из растянутых шапок.
  – Ты будешь исполнять наши желания, пока нам не надоест!
  Но вместо того, чтобы расплакаться, Толя улыбнулся, как будто что-то вспомнил, и пропал.
 Он захотел, чтобы желание его мамы и папы исполнилось. А так как на улице стемнело, единственным их желанием было, чтобы сын вернулся домой.


Рецензии