Об искусственных цветах - и не только

(По идее, это материалы к песне. Ритм, возможно, будет меняться. Можно считать это белым стихом или вообще прозой.)

В одном из самых своих странных снов
Проснулась я  ночью средь сада цветов,
Цветы, точно в сказке, большие,
Но были они неживые.

Мороз вдруг по коже меня вмиг пробил:
Я, может, проснулась уже средь могил?
Быть может, об этом не зная,
Сама я уже неживая?

Припев:
Искусственные цветы,
Медведи, еноты, коты.
И женщина, что из резины,
Рожает от куклы мужчины.

Вижу я яблоко сочное, но
Из пластика всё оказалось оно.
И если увижу людей в этих стенах,
То это не люди, а лишь манекены...

Припев.

Утром проснулась – рядом мой кот.
Наглая мордочка завтрака ждёт.
Он мне на ушко мурлычет и рад.
Котик, спасибо! Ты НЕ автомат!!!

Припев.

07.07.18

Идея этого стишка появилась, когда увидела, что растения около нашего торгового центра "Европейский" искусственные. Так досадно стало!
И ещё вспомнила, как мои слушатели из "Росатома" расстраивались по поводу того, что в их комнатах все живые растения заменили на искусственные.


Рецензии
Главное, по-моему, КОТ - он воплощение жизни

Юлюбарский   30.07.2018 19:35     Заявить о нарушении
И не говорите! КОТ оказался живым среди муляжей и навёл порядок)))

Вера Куприянович-Соколова   30.07.2018 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.