Желание

Сердце мое заморожено было
Раны чужим и своим наносил
И не узнать – меня ты простила?
Я ведь себя с тех пор не простил

Снова вгрызаюсь в прошедшие дни
Перебираю обрывки надежд
Снова читаю я письма твои
Был я тогда одним из невежд

Глупо и странно случилось у нас
Много воды с тех пор утекло
Сколько же слёз пролито из глаз?
Сколько осталось несказанных слов?

Я-то мечтал, что я чародей
Карты легли – и я поспешил
Думал, что справлюсь с задачей своей
Думал, что всё уже в жизнь воплотил

Буря пришла откуда не ждал я
Рухнул мой мир – и я убежал
Спрятался я от страха несчастья
Только несчастье я сам накликал

Время прошло и я изменился
Только вот будет ли дан второй шанс?
Встретимся мы или вновь разлетимся
И завершим сей неловкий романс

Я загадаю желание смело
В тихую ночь и падение звёзд
Чтобы случилось то, что хотелось
Чтобы исполнилось это всерьёз

08.07.2018


Рецензии