мне 23

23 - это перебор в блэкджек и заранее проигрышные карты в покер.
Мне 23.
И только сейчас я научилась прощать,  не потому что надо, а потому что хочется.
Прощать ещё недошедших и тех, кто уже пошёл дальше. Вообще моя жизнь напоминает остановку, на которой никто не выходит, а если и выходит то по ошибке. Ждёт нужное время до следующего транспорта и покидает без благодарности за предоставленное укрытие от дождя и проблем.
А может эта незапланированная остановка и есть корень всех проблем.

Мне 23.
Какая любовь? Ее не существует. Прекрасная уловка эволюции, от которой потом страдают или страдает кто-то один. Хотя мне говорили, что как раз-таки я не умею любит.
Я не знаю что это.
И я не спорю, я молча соглашаюсь со всем заранее , без представленных доказательств после.
Любовь к другому человеку временна, а к себе навсегда.
Я эгоист.

Хочется убить тот внутренний голос, что сидит так глубоко, но, к сожалению, это невозможно, не раскрыв себе грудной  клетки в поисках того самого.
«Вали в монастырь, Бэйба! - кричит мне мой внутренний голос, - наигралась, проваливай».
А я молча собираю своё мнение и ухожу, только из жизней людей. Подальше, чтоб не смогли больше догнать и обездвижить.

Мне 23. И казалось бы, мир открыт, доверяйся и доверяй. Но кому доверять?
Людям, которые идут мимо и вроде бы улыбаются или соседке, что хочется бесплатного цирка?
Я не доверяю даже себе.

Мне 23 и Кто я? Кому я нужна такая с перебитыми крыльями, которая перестала улыбаться ещё 2 года назад.

Сидя на балконе и выкуривая одну за одной, я жду понимания, одобрения от людей. Зачем?

У меня нет ответов, одни вопросы. Только кому их задать? Может быть вам или той, которая скажет, что это не проблема, а вот у неё.
Заткнись и не жалуйся.

Хороший рецепт, только на него лекарство не продадут.

Хочется услышать кого-то. А может просто хочется наконец услышать себя.

Мне 23. Я не хочу обещать и клясться в ответ. Есть начало и конечная точка прибытия у всего.

Я же не могу определить своего местоположения на карте.


Рецензии