Я любил тебя. Любил не очень...

Я любил тебя. Любил не очень.
Это так я думаю сейчас.
Очень - это как целуют очи
Звездопадом ярких чувств и глаз.

Я любил,и в том тебе я клялся,
Хотя сам не верил ничему.
Вывод сделал я почти что однозначный
Я в любви не верю никому.

Нет,не потому что мне не верят.
Нет,не потому что не люблю.
Жизнь полна сомнений и неверий,
И я сердце не доверяю никому.

А тебя любил,любил и очень.
Так не пожелаю и врагу.
Слава Богу,эти чувства в прошлом,
Я их там с любовью сберегу.


***


Ты всегда в словах искала правду,
А теперь одно тебе скажу:
Правда не в словах,не в страсти жадной -
Правда - это как тебя люблю...


Рецензии
Я тебя любила...
Ты не верил,
И искал подвох
Во всех словах!

Ты замучил
кучей подозрений,
вынес мозг,
как будто
рядом - враг...

Я устала, ты прости,
Но больше
не могу терпеть такой любви
Мне с тобою плохо, одиноко
Ты убил мне душу
Уходи!

(К автору ни в коей мере не относится, просто музыкой навеяло)))


Людмила Винтерия   08.07.2018 06:21     Заявить о нарушении
Это же надо так напиться!)))
Всё! Ухожу...

Ты Знаешь   08.07.2018 06:25   Заявить о нарушении
))) Из-за проигрыша наших?)

Людмила Винтерия   08.07.2018 06:33   Заявить о нарушении
Конечно! Дальше пить...)))

Ты Знаешь   08.07.2018 21:14   Заявить о нарушении
Ну как оно, дальше?)

Людмила Винтерия   09.07.2018 11:01   Заявить о нарушении
А,знаешь, всё как обычно:
Опять,и опять провалился.
Снилось Азовское море,
Милые-милые лица...
На утро два литра кваса
И,вроде бы, всё в порядке.
А хочется доброй сказки
Худеть и без зарядки.
А хочется просто Чуда
Обычного и большого,
Чтоб снова я жил в Союзе
У моря,где меня любят...

Ты Знаешь   10.07.2018 01:31   Заявить о нарушении