Связь времен

Люблю по утрам пить кофе и читать что-нибудь интересное. Или размышлять о чем-нибудь таком высоком и глобальном...Вот смотрю сейчас в окно на летнее, голубое  небо и рождается ощущение. что все это уже было.
 Не вчера. И даже не год назад, а когда-то давно-давно... В другой жизни..

Существует такое выражение... Связь времен...хотела дать точное определение ... что это такое, потому что я... как то умное животное... все понимаю... умом и сердцем... а сказать словами то... что чувствую, не могу...

Попыталась это прогуглить... Но в гугле нашла только название отечественного фильма...”Связь времен”… Удивилась... что я его не видела... Или видела... но забыла... Надо будет посмотреть... Там снимается мой любимый Алексей Серебряков... Чёт я немного отвлеклась... Короче... своими словами...

Связь времен..это когда я ... применяю это выражение относительно какого-то события... . Когда в памяти всплывает очень похожее событие из другого отрезка времени... У вас было такое?...
 Иногда даже не событие... А ощущение... что это уже было... Вот это бездонное небо… высоко-высоко... И облака... И так же ветер шевелил листву деревьев...а  я пила кофе (а может быть чай.. или другой напиток ) и смотрела,  и вспоминала, что это уже когда-то было...Это было со мной ... Но в другом месте и в другом измерении...

Вот так я чувствую связь времен...Как сегодня…..


Рецензии
Любопытное эссе, в чём-то созвучное мыслям в данный момент... Удачного дня!!!

«Чужой опыт ничему не учит, только свой» - американский писатель О. Генри. ( И с этим постулатом иногда бывает трудно спорить…)

http://proza.ru/2015/10/11/1615

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   11.07.2023 10:36     Заявить о нарушении
спасибо, полковник..да, с О Генри, пожалуй, не поспоришь..

Эману Элька   24.12.2023 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.