Игра Секс за деньги вырезанные сцены

Внимание: в рассказе возможны, а точнее точно есть, сцены сексуального характера!
Если Вам не исполнилось 18 немедленно покиньте страничку!
А так же лица со слабой психикой воизбежании ее травмирования так же не замедлительно покиньте страничку!
-----------------


Игра Секс за деньги, вырезанные сцены:

Сцена 1

- Да, конечно. За такие деньги можешь меня взять прямо на этом столе!- ответила я, улыбаясь, и попой села на кухонный стол.
- Но деньги возьми. Заплатишь мне, если понравится со мной,- добавила я, протянув купюру обратно, и слегка раздвинула ножки.

Он подошел вплотную ко мне, провел руками по бедрам, задирая платье. Наши губы слились в поцелуе. Его руки скользили по моим ножкам и спине, а я уже расстегивала ему ширинку. Член вывалился из джинсов, на удивление, уже очень твердым. Я взяла его в кулачок и сделала несколько движений, чтобы укрепить стоячок.

Он стянул с меня трусики, бросив их рядом на столе, а я ему помогла задвинуть в меня своего дружка.

Я начала стонать, а он, держа за бедра, долбить: я обвила его шею руками и ножками обвила мощный торс. Он вколачивал в меня член, а я стонала, как сумасшедшая.

И, уже кончая на его члене, я прошептала через стон:
- Не забудь, мне кончать можно только в рот!

От этих слов он тут же выдернул из меня член и накончал, не сдержавшись, мне на ножки.
- Ммм... Как много спермы,- похвалила я его.
- Млин, Юль, с тобой не реально сдержаться… извини, что так быстро,- сказал он и протянул мне тысячу.
- Все было классно, я успела кончить,- ответила я, положив денежку рядом с трусиками на стол, и чмокнула его в щечку. Спрыгнув со стола, я придержала платье, чтобы не запачкать, и пошла в ванную, виляя попой и демонстрируя обнаженные ножки в сперме.

Сцена 2

В общем, я прямо в подъезде, у двери его друзей, встала на колени и, расстегнув ему ширинку, засунула его не стоячую еще письку себе в ротик. Она приятно начала расти у меня во рту, уже не помещаясь за щечкой. Моя голова медленно двигалась туда-обратно, пуская головку члена то за одну, то за другую щечку - губки нежно скользили по стволу. Руками я держалась за его ноги, делая минет без рук, и позволяя ему видеть весь процесс сосания члена.

Было стыдно: могли пройти соседи, или даже выйти его друзья посмотреть, что он так долго. Представляю, как бы я смотрелась со стороны, стоя в подъезде прямо на коленях перед парнем. Разврат ситуации заводил, как всегда. Некое подчинение, некая власть надо мной… И к тому же это все за деньги. И потом будет очень развратно после такого сидеть с его друзьями, как ни в чем не бывало, и мило болтать за выпивкой. Мои мысли прервал его короткий тихий стон:

- Ммм...

Он начал кончать, обхватив мою голову руками, медленно вгоняя член мне в рот, и сливал сперму - я сделала один глоток, второй, и он вытащил член, заправив его обратно в джинсы.

- Спасибо, Юль!- сказал он и тут же ушел, закрыв дверь: он оставил сперму у меня во рту и меня вместе с ней в подъезде.

- Рррррр,- я готова была его убить за это.

Я вытерла губки тыльной стороной ладони и встала.
Скрипнула дверь сверху, и я поспешила вниз.
- Вот урод! Можно же было сказать, что зовет только для этого. Я бы так не напрягалась,- зло думала я, выходя из его дома.
Но по стечению обстоятельств, это и был последний раз с ним…

Сцена 3

Он перевел деньги, и я вызвала машину!

Приехала достаточно быстро. Это уже был конец дня: многие ушли. Он был один в офисе. Я зашла и нарочито громко сказала, естественно, сначала закрыв за собой дверь на ключ:

- Минет в офис заказывали?

- Да, проходите!- довольный моим настроем сказал он.

Он сидел за своим столом в кресле и пил кофе. Поставив кружку и немного отодвинувшись от стола, он спросил:

- Как тебя зовут?

- Милашка Сью,- почему-то ответила я первое, что пришло в голову.

- Сью милашка, приступишь сразу к делу?- спросил он, улыбаясь от этого имени и расстегивая ширинку.

- Да, конечно,- игриво ответила я, встав на колени между его раздвинутых ног, и поставила свою сумочку рядом на пол.

Макс достал член. Я тут же облизнулась:

- Вау! Какой у Вас большой инструмент!

Я наклонилась к мужу, накрыв ртом головку его члена. Начала делать привычные сосательные движения, то всасывая, то выпуская головку члена. Слюнки струйкой потекли по члену к основанию ствола, и я, тут же среагировав, натянулась ротиком на член, догоняя и размазывая струйку. Я сделала несколько глубоких заглотиков и выпустила член из ротика.

Посмотрела в глаза клиенту: он, довольный, уже допивал свой кофе.

- Как Вам мой ротик? Я все делаю правильно?- стеснительно спросила я... будто делала это впервые…

Он одобрительно кивнул:
- Да, продолжай сосать, Юлен... то есть, Милашка,- запнувшись, но вспомнив мое сценическое имя, ответил муж.

Я подняла и приложила его член к животу, придерживая его так рукой, и начала, как кошечка, облизывать его яички. Я, то одно, то другое нежно всасывала и выпускала из ротика. Устав держать член, я его отпустила, и он лег на мое личико, пока я еще секунд десять играла губками с его яичками. Затем я решительно взяла в рот его член и перешла от сосания на банальный отсосик, стараясь побыстрее уже закончить с клиентом. Мой Макс аж напрягся в кресле, резко поставив кружку на стол, чуть не разбив ее. Кофе плеснуло на бумаги, он чертыхнулся, но, не в силах оторваться от меня, начал постанывать.

Я его решила добить, почти остановившись и сменив темп, и вытащила член, начав постукивать им себе по губкам и, вертя головой, по щечкам. Медленно и томно снижала его напряжение от физического воздействия на член, наращивая его возбуждение от того, что он видит. И завершающий этап: слова, от которых он кончал быстрее, чем от стонов:

- Вы можете мне кончить прямо в рот… я ни кому не расскажу,- шутливо и лукаво прошептала я и принялась обсасывать член с новой силой. Две минуты, и клиент, не выдержав моего напора, наполнил мне ротик спермой.

Думаю, не каждому мужу жена разрешает, вот так вот, вызвать себе девушку.


Рецензии
Фрейд храпит

Старый Ирвин Эллисон   25.07.2018 09:26     Заявить о нарушении