Мундиаль

 Не совсем стихи.       Это -    обзор печального матча :  Россия - Хорватия. 

не дали радости нам Небеса-
команда проиграла  мундиаль.
не увлекалась я футболом никогда,
но в этот раз, признаюсь, даже
предсказывать  пыталась и не раз!
друзья пытали накануне, не шутя:
"что видишь ты? продуют, не продуют,
наши этот матч?" я упиралась, как могла.
ведь видно было мне издалека...
но огорчать друзей мне не хотелось,
потом, меня же победила смелость
и  грустно так пришлось сказать:
" ... не ждите. будет  проигрыш
на этот раз 3...и 1". да-да,
так мне привиделось, причём здесь я?
пришли иные времена.
Но, проиграли лучше и достойнее ,
ура!  3:2.  а  почему - ура?
а потому что бились наши на этом поле,
но промахнулся  Фернандес в пенальти.
и здорово подвёл команду Смолов, хотя,
его  сбил  с толку из  Хорватии вратарь:
то сетку поправлял в воротах,
а то вообще ходил туда-сюда,
внимание расфокусировал его, и в
результате, Смолов не  забил заветный гол. (
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.