Письмо

Здравствуй, мое сердечко, мой дорогой человечек.
Прошло уже несколько часов, как я получила твое послание, а оно все продолжает греть мне душу. Письмо, словно лучик солнца, пробило туманную серость вокруг и озарило мой дом теплым, ясным свечением. На сердце снизошла благодать, медленно разливаясь по крови и пробираясь в каждый темный уголок. Я так соскучилась по тебе, по твоим теплым письмам, по тому чувству радости, которое наполняет меня до краев каждый раз, как только я начинаю читать твои пропитанные любовью послания.
Только что на душе было серо и туманно, как за окошком, и я не знала чем раскрасить эту унылую картинку, а с приходом весточки от тебя, все изменилось, словно по мановению волшебной палочки. Мир заиграл всеми цветами радуги, еще раз доказывая мне, что все вокруг - лишь наше отражение. Небо стало выше и светлее, солнышко проблескивает ярким светом, разгоняя уныние и подмигивая из-за каждой тучки, в доме стало теплее, даже кошка перестала грустить, вытянувшись на спинке и подставляя мне свое пузико, улыбаясь и урча свою самую веселую песенку, а котенок Алекс, чем-то похожий на тебя, лезет целоваться, периодически кусая меня за пальцы.
Родной мой, ты даже не представляешь, как я рада узнать, что все беды твои наконец-то миновали, и ты скоро приедешь ко мне. Одна только мысль о том, что я тебя увижу, греет меня и заставляет смело идти вперед, не оглядываясь, несмотря на все препятствия, смахивая грусть и печаль, словно паутину на нехоженных лесных тропах. Именно благодаря тебе я научилась не бояться голодного лесного зверья, блуждающего тут и там в поиске поживы, дикого, как и все в природе, чего не коснулась любовь. Именно ты избавил меня от детских страхов, научил не бояться бесплотных духов, показав, что живые бывают гораздо страшнее, и еще никто не придумал такого заклинания, от которого бы они стали добрее и человечнее. Именно ты показал мне, что жизнь - это ежедневная борьба, и не с кем-то, а, в первую очередь, с самим собой, со своими страхами, со своим неверием в собственные силы, со своими слабостями и комплексами. Если бы не ты, я так бы и не поняла, как часто мы сами роем себе ямы и строим мнимые препятствия в достижении тех или иных целей, ведя себя как враги себе же. Благодаря тебе, я поняла, почему мне не важно, будет победа на моей стороне или на стороне соперника, важнее, что я продолжаю пытаться прыгнуть выше собственной, вчерашней планки. Ты так много для меня сделал, столькому научил, что мне вовеки с тобой не рассчитаться, и, единственное, чем могу тебе отплатить, это тем, чего у меня в избытке, своей любовью, своей нежностью, впустив тебя в свой маленький мир.
Я жду тебя вчера, сегодня, завтра и через сотню лет так, как никого и никогда не ждала. С любовью, всегда твоя Маргарита.

Атир Ла Перлина


Рецензии