Драконники Света и Тьмы. Глава 1. Не как обычно

1

    Путь до своей фермы занял у меня минут пятнадцать – благодаря скорости Ангу. За это время я успел продумать свой план до мелочей. День начнётся с приключения.
    Дело в том, что в техникуме, куда я ходил раз в месяц на уроки труда, пока ещё учился в школе, в сварочной мастерской стояла полутораметровая статуя дракона из железа – очень, можно сказать, искусной работы. Я захотел заполучить её в качестве украшения для своей фермы, то есть, грубо говоря, стащить. Но один я с этим бы не справился, потому что, по моим приблизительным прикидкам, статуя весила несколько центнеров и, к тому же, находилась на втором этаже здания. Поэтому я привлёк к операции драконов.
    Я приземлился, слез со спины Ангу, преданно смотревшего на меня своими большими светло-синими глазами, дал ему немного синих фиников и отпустил в жилище. В моём плане он не был задействован.
    Я вышел на поляну, на которой жили все мои драконы, подбежал по дорожке из аккуратных квадратных каменных плит к жилищам и заорал на Д-языке:
    – Подъём!!! Построиться!! Быстрей, быстрее!..
    Команды были выполнены секунд за пятнадцать, не больше. Я одобрительно кивнул и продолжил:
    – Срочное дело: нужно украсть в городе дракона из металла. Мне понадобятся… Аркон, Асси, Эа… и Дане… плюс ещё… Баро и Оухи… да, всё… Названные – выйти из строя!
    Драконы Лавы, Воздуха, Воды, Энергии, Металла и Пустоты (именно в таком порядке я их назвал) вышли-выбежали-выползли из ровной шеренги своих сородичей.
    – Эа, забирайся на спину Дане: ты же не умеешь летать… Так, все собрались… В воздух!
    Я влез на Асси – голубую полутораметровую змейку, у которой белки глаз были чёрными, и мы взлетели…

2

    Мы зависли в нескольких метрах над землёй у окна в торце коридора, где находилась статуя. Фигура дракона была еле видна сквозь стекло.
    – Так… Объясняю план. Аркон, выплёскиваешь лаву вот на этот участок стены… да, и в окно тоже… Эа, ты должен, лёжа (иначе ты не можешь) на спине Дане, выплеснуть немного воды туда же, а ты, Асси, должен будешь сдуть дым, так что будь где-нибудь сбоку… – Я выудил из своей сумки прочную сеть. – Так, Баро и Оухи, набрасываете на статую сеть, аккуратно переворачиваете скульптуру и тащите её в сетке наружу. Там к вам подключается Аркон, и мы все летим обратно. Дане, разрешаю лететь на пределе; Эа, держись крепче… Готовы? Начали!
    Струя магмы соприкоснулась со старым кирпичом и прожгла его. Оконное стекло лопнуло. Водяной шар превратил лаву в камень и пар, а мощная воздушная струя сдула туманную пелену. В куче всякого хлама стояла металлическая скульптура дракона.
    Баро и Оухи оказались умными и прежде всего раскидали весь мусор прочь от статуи, лишь затем набросив на неё сеть. Несколько быстрых движений, – и объект уже у нас.
    Дане с Эа на спине унёсся вдаль, не дождавшись конца операции, но это было неважно. Мы (все те, кто остался) поднялись вверх и полетели обратно на ферму.
    Ветер ворвался в коридор техникума.

    Мы долетели без всяких происшествий.
    Дане и Эа уже спали, как и все не задействованные в операции драконы.
    Аркон и Баро установили статую на самом видном месте – у Хрустального грота, где обычно производились драконьи яйца. Я отпустил всех, поблагодарив за слаженные действия, и пошёл спать сам, благо мой дом был недалеко.
    Это всё случилось в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое октября 2039 года.

3

    А шестнадцатого октября я проснулся в половине одиннадцатого и понял, что сегодня что-то будет по-другому, не как обычно.
    Я приподнялся на кровати, выглянул в окно и увидел это самое «не как обычно». Ульяна тренировала моих драконов вместо меня! Ах да, я же проспал… а она приехала в это время… вернее, прилетела… да дорога – пустяк: всего лишь тридцать с лишним километров – несколько минут лёта на быстром драконе.
    Я встал и побежал по дому к выходу, по пути задержавшись на несколько минут в ванной и одевшись поприличнее.
    Вскоре я был на ферме.
    – О, какие люди! – сказал я, вальяжно выходя на поляну. – Привет, Ульяна. Что, скучно у себя, – я показал пальцем примерное направление, – там стало?
    – Решила заглянуть к тебе, – ответила девочка лет пятнадцати со светлыми волосами, в розовой куртке и джинсах, – кстати, на вид новых. – А ты тут спишь, как я узнала из переговоров с твоими драконами. Кстати, а где посетители?
    – Сегодня вообще-то воскресенье. К тому же, я на этой неделе в рублях без малого сотню тысяч заработал, так что ещё пару недель могу не открываться. Кстати, я придумал новую форму Д-бизнеса – заказные групповые экскурсии. Собираются, значит, люди, платят ну этак тысяч по пять, я вожу их полчаса по ферме, они говорят мне «спасибо» и уходят, а я…
    – Пересчитываешь выручку, – закончила за меня Ульяна, – половину оставляешь себе, половину обмениваешь на Д-монеты и тратишь на драконов.
    – Ну да. Примерно так.
    – Может, подключишься к тренировочному процессу? – шутливо поинтересовалась Ульяна.
    – С радостью!

4

    Вообще, тренировка драконов – это захватывающее и даже чуть-чуть адреналиновое занятие. Ты встаёшь перед драконом, выкрикиваешь слово, означающее ту или иную из тринадцати стихий (Огонь, Воздух, Земля, Вода – Малые; Зелень, Металл, Энергия, Пустота – Средние; Свет, Тень и Кристалл – Великие; Заря и Тьма – Героические), – и откатываешься в сторону, прежде чем тебя накрывает что-нибудь смертельное. Всё предельно просто, но интересно, поэтому мы, драконники, и занимаемся этим делом.
    За три месяца и двадцать с лишним дней, прошедшие с нашей последней битвы, количество драконов на моей ферме выросло до тридцати двух, и с каждым надо было заниматься… Нет, мы не трудоголики, просто тренировки порой так захватывают, что вспоминаешь иногда о том, что не ел, оказывается, уже пару-тройку суток. И не спал тоже. Ну чт ж, бывает.
    Драконов существует несколько десятков видов; они объединены в три класса (или отряда, или семейства, – называйте, как хотите): драконы Настоящие, Особые и Сказочные. Настоящих открыто шестьдесят два вида: одиннадцать Малых, двадцать четыре Средних, девятнадцать Великих (Космические драконы, владеющие стихией Кристалла, хоть и входят в этот класс-отряд-семейство, но их следует рассматривать особо; почему – расскажу потом) и восемь Героев. Они отличаются от остальных тем, что используют уже перечисленные стихии, – если, например, надо от кого-то отбиться, или, наоборот, надо на кого-то напасть, или на чемпионатах по драконьим боям (впрочем, это отдельная история)… Особые драконы не понимают Д-языка и едят не специальные растения, а рыбу. Из них больше всего известен такой вид, как Чёрная фурия, продукт слияния Огня, Пустоты и Кристалла. Сказочные драконы полностью описываются названием: длина под двадцать метров, большие лапы, шея и хвост, а также весьма свирепый нрав и первое место в мире по потреблению мяса (впрочем, осенники они тоже сжуют – не подавятся). Они также не понимают специального языка и различаются только цветом, а значит, и используемой «стихией»: Красные, Серебряные и Золотые дышат огнём, Жёлтые плюются кислотой, Зелёные метают молнии, Белые обращают в лёд, а Чёрные отравляют дымом… Но, наверное, этой информации достаточно для того, чтобы составить кое-какое мнение о драконах в целом и об их разведении в частности.
    Мои драконы использовали стихии от Огня до Кристалла, плюс ещё обыкновенный огонь, молнию и лёд, так что я ежедневно видел такое разнообразие  способов нападения, что порой забывал отпрыгивать в сторону, и тогда меня накрывало… Но не будем о грустном.
    – Ангх!
    Столб огня пронёсся в считанных сантиметрах от моего лица.
    – Ашш!
    Мощный воздушный поток чуть не сшиб меня с ног.
    – Ман!
    Меня почти завалило землёй.
    – Эа!
    Я чуть не утонул в дистиллированной воде.
    – Дизз!
    Сквозь меня едва не проросло несколько деревьев.
    – Барр!
    Меня чуть не придавила железная глыба.
    – Данн!
    Молнии испепелили место, на котором я только что стоял.
    – Оух!
    Я почувствовал, как из лёгких стремительно уходит воздух.
    – Тай!
    В меня словно выстрелили из лазерной пушки.
    – Вер!
    Моё зрение расфокусировалось из-за аномальной игры теней.
    – Фас, фас, фас!
    Это слово я придумал для тренировок с Особыми и Сказочными драконами, ибо других слов для этого не было.
    Я уклонился от кварк-глюонного разряда, огня, молнии и луча холода.
    – Так, отлично! – сказал я, когда был потушен последний куст и закопана последняя яма. – А теперь попробуем особые умения. – И я достал бутылочки с разноцветными жидкостями.
    В начале года учёными были изобретены порошки, развивающие в драконах особые умения: «сверкающий луч», «усиленный удар», «луч здоровья» и «заморозку» (Белые драконы владеют последним навыком из перечисленных от рождения). Пропустив эти порошки поочерёдно сквозь воду, молоко и лимонад, можно было получить напитки, раскрывающие в драконах названные умения. Кстати, оригинальное вышло нововведение.
    Действие «сверкающего луча» было похоже на эффект от стихии Света: словно сияющий клинок разрезает цель. Это умение активируется словом «ийт».
    «Усиленный удар» удваивал силу любого дракона, но только на один удар какой-нибудь стихией.
    «Луч здоровья» восстанавливал стихийную энергию Настоящих драконов, которую те тратили при своих атаках. Команда для этого была – «бат-накх».
    С «заморозкой» всё и так понятно. «Волшебное слово» – «уск».
    И этими умениями мы тоже позанимались.

5

    Мы весь день тренировали драконов, даже не вспомнив об обеде. И лишь когда большинство моих подопечных заснуло от усталости, мы озаботились этим делом.
    – А знаешь, – сказал я, – тебе не кажется, что мы забыли поесть в середине дня?
    – И верно, – ответила Ульяна. – Нет, нельзя так увлекаться. Это  ожжет плохо кончиться.
    – По-моему, я ясно озвучил проблему.
    – Ладно, давай пойдём ко мне, – предложила она. – У меня холодильник полный. А ты, наверное, ещё не потратил ничего из своих ста тысяч?..
    – Пока нет, – вздохнул я. – Сегодня или завтра планировал съездить в город… Кстати, спасибо за приглашение.
    – Всегда пожалуйста, – улыбнулась Ульяна. – Посидим, поужинаем, может быть, даже на ночь останешься… или к тебе пойдём…
    Она весело подмигнула мне. А я, как дурак, просто стоял, молчал и улыбался.
    Да, сегодня всё определённо было не как обычно.


Рецензии