Мириады

Омограммы.

бурятам -
буря там!

***

буря таёжная, вился
бурят - а, ёж? на, явился!

***

я в лени - явились?
явления вились!

***

буря таёжная - явления!
бурят: а, ёж? на! я? я - в лени я!

***

буря - табу б нам и б ей!
бурят: а бубнами бей!

***

буря таёжная - в лени я!
бурят: а, ёж? на! - явления!

***

Мир и Ады -
мириады!

***

мысли вали в оду!
мы сливали воду!

***

- ад! не вник!
- а дневник?!

***

мат, распри - мука!
матрас приму-ка!

***

мат, распри, мудр я, ****и - чаю!
матрас приму - дрябл я, дичаю!

***

живот! во ****и - чаю!
жив, от вобл я дичаю!

***

до Рога Кривого, да,
дорога - криво года!

***

каб Рио, лето - пять!
кабриолет опять!

***

каб Рио, лето! - край!
кабриолет - ок, рай!

***

ем удава, лафа тупо у Трампа, важен - а
ему давала, фату, по утрам пава - жена!

***

на! алле! - ежи воблу ждали,
на аллее живо блуждали!

***

вояжи, воблу ждали -
воя, живо блуждали!

***

Пой муж, .бя - качок! Ну ты, йог, лоб лягнул же, ну!
Пойму же - бяка чокнутый, оглобля - гнул жену!

***

пой муж о пахоте лапушки!
пойму - жопа хотела пушки

***

пой, муж, ебя, кашляй с ягоды!
пойму же - бяка, шляйся годы!

***

я сновал и долги... - драма? врал!
ясно - валидол гидрам, аврал!

***

у див - ляли!(?)
удивляли!

***

я в ночи каюсь -
явно чикаюсь!

***

рубикон Трампам - персы:
руби, контрам - памперсы!

***

уран?
у РАН!

***

гор добро вижу - тьму чаю!
гордо брови, жуть, мучаю!


Рецензии