Троллейбус в Бразилию

    Переполненный троллейбус медленно карабкался в гору по оживлённой городской улице, везя своих пассажиров по направлению к железнодорожномку вокзалу. За окном мелькали высокие дома, деревья в свежей и от этого такой сочной и ярко зелёной листве, автомобили и пешеходы.Заканчивалась очередная летняя пятница. Время от времени по троллейбусу, расталкивая локтями пассажиров, пробиралась колоритная кондукторша. В троллейбусе было душно, несмотря на открытые окна. Хотя до вокзала было не так уж и далеко, но дорога в душном транспорте никому недоставляла удовольствия. Вдруг я услышала детский голосок. Маленькая девочка лет пяти пела:
   Но в солнечной Бразилии,
   Бразилии моей
   Такое изобилие
   Невиданных зверей.
   Увижу ли Бразилию,
   Бразилию, Бразилию.
   Увижу ли Бразилию
   До старости моей?

   Девчушка старалсь изо всех сил, не обращая на сидящих и стоящих рядом людей внимания.Она болтала ножками, время от времени отрывала свой взгляд от окна и снова начинала петь понравившийся куплет песни.

    Меня, честно признаться, удивил репертуар маленькой артистки.Сегодня чаще можно услышать из уст малышей популярные хиты, чем детские песенки. А тут известная когда-то песня в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Как привет из далёкого детства. На какое-то мгновение мне даже показалось, что в нашем троллейбусе прибавилось света и стало от этого ярче и праздничней.

     Вдруг девочка замолчала, подумала и запела новый куплет:
      Из Ливерпульской гавани
      Всегда по четвергам
      Суда уходят в плаванье
      К далёким берегам.
      Плывут они в Бразилию,
      В Бразилию, Бразилию.
      И я хочу в Бразилию ,
      К далёким берегам.

   Троллейбус плавно остановился у вокзала. Все вышли. В моей голове ещё долго звучали слова из песни о далёкой Амазонке.

   И я хочу в Бразилию к далёким берегам...
 


Рецензии
Чудесная зарисовка,Ирэн! Милая,мечтательная,позитивная! Я бы тоже ехала и улыбалась, про себя подпевая! Как свежий ветерок залетел вдруг в душный троллейбус! Мне кажется это именно то,о чем вы хотели рассказать!)))
С уважением,Любовь:=))

Любовь Витт   10.03.2020 01:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Любовь, за визит на мою страничку и теплый отзыв:)
С улыбкой и добрыми пожеланиями,
Ирэна:)

Ирэна Щупак   10.03.2020 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.