Лох

Омограммы.

из меня - лох!
изменял - ох!

***

измен я жду - риск? а, ладно!
из меня ж дури - скала, дно!

***

избу - ка строю -
из бука, c Трою!

***

избу какую строю -
из бука кую - c Трою!

***

комары гнули, изба, вились -
ком, а рыгнули - избавились!

***

игра - бил
и грабил!

***

вол! купи - вобла, галоша, ракеты!
волку - пиво, блага, лошара, кеты!

***

о! слушай, бугай, купи - вобла, галоша, ракеты!
ослу - шайбу, гайку, пиво, блага, лошара, кеты!

***

вол! купи - вобла, галоша, радуй!
волку - пиво, блага, лошара, дуй!

***

игра, блин, о! Вы ему дали!
и грабли новые, муда ли?

***

запой! но
запойно!

***

трусы, рывком
тру сыры в ком!

***

послушай, бугай, купи рог
послу, шайбу, гайку, пирог!

***

о! слушай, бугай, купи рог
ослу, шайбу, гайку, пирог!

***

послушай, бугай, купи ватину
послу, шайбу, гайку, пива, тину!

***

послушай, бугай, купи ватруху
послу, шайбу, гайку, пива - труху!

***

и начеку куры - дали яиц! а пляши! бзики,
иначе - ку-ку, рыдали я и цапля - шибзики!

***

разве дали
разведали?

***

ищу чувих рыла, денди, в ночи таю - стихия!
и щучу вихры, ладен, дивно читаю стихи я!

***

ищу чувих-рыбок
и щучу вихры, бок!

***

ищу чубастую
и щучу - бастую!

***

ищу чувих - рыдают,
и щучу вихры - дают!

***

ищу чувих, рыдая
и щучу вихры - да я!

***

ищу чувих, рыла в рыбе, да
и щучу вихры, лавры - беда!

***

поэт омуля псу с лихвой!
поэтому ляпсус лих - вой!

***

поэта пути, ходA -
по этапу тихо, да?

***

поэта пути - ходу, Рашка!
по этапу тихо дурашка!

***

поэта пугать -
по этапу гать!

***

поэта пугнём -
по этапу гнём!

***

поэта пускал
по этапу скал!

***

поэта пусти - хиреют!
по этапу стихи реют!

***

поэта путают,
по этапу - тают!

***

поэт, о! мужик - ал!
поэтому ж икал!
поэтому ж и кал!

***

поэт, о! мужал, ел и
поэтому жалели!

***

поэт, омужал, ел и
поэтому жалели!

***

поэт о мужах не то!
поэтому жахнет, о!

***

поэт - омутина,
поэтому - тина!

***

поэт - омуток,
поэтому - ток!


Рецензии
Измен, Ялох?
Измен? Я - лох.

Изменя, жду - риска, ладно.
Из меня, ж дуриска; ладно.

избу каст рою
из бука cтрою!

избука, кую, строю
избу какую - cтроЮ.

комарыг - нули; избавил Ись -
кома, рыгнули...избавились!

и граб - ил:
игра, Бил!

вол, купив, облагал Оша, Ра кеты
волку - ПИ, во блага; лошар, а, кеты!

ослушай, бугай; купив. облагал Оша ракеты!
ослушай бугай, купи во блага: лошара, кеты!

волк, упив, облагало, ша,... радуй!
волку, - ПИ; во, блага! лошара, дуй!

и граблино! Вы ему дали?
и грабли; но выем - удалИ!

Зап, ойно;
Зап, ой; но!

трус, ыры - в ком!
трусы, рыв ком!

По: - слушай, бугай1 купи рог!
послуша, Йбуга: - Йку - пирог!

***

поэт, Ому - Тина,
поэто-мутина!

поэт, Ому - ток,
поэтом - уток!

Нина Степановна Маслова1   03.01.2021 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо за дополнение.

Полный список всех омограмм известных мне авторов:
http://anagramm-runet.github.io/anagramm/omogrammes.html

Если у Вас есть еще - дайте pls ссылку.
Я добавлю их все в этот список.

Олег Марьин   19.01.2021 00:48   Заявить о нарушении
Олег, омограммами никогда не занималась.
Просто у вас немного пошалила.)))
Счастья вам в Новом году

Нина Степановна Маслова1   19.01.2021 02:32   Заявить о нарушении