Эх, вы, Близнюк!

      


        -Как же вы, Близнюк, докатились до жизни такой?
        -Я вас не понимаю.
        -Как не понимаете? Вы же целый замминистра.
        -Загадки – не мой конёк, я больше по финансам, товарищ следователь.
        -Вы мне – не товарищ. Товарищи так не поступают. Товарищи свинью не подкладывают.
        -Ай эм сорри... кому я подложил свинью?
        -Всем, кто возлагал на вас, Близнюк, надежды. Всем, кто делал на вас ставку. В первую очередь, вы подвели под монастырь наш отдел по борьбе с коррупцией. Вы, Близнюк, своим безрассудным, абсолютно безответственным и эгоисточеским поступком испортили ему всю отчётность за месяц.
        -Я не хотел никого подставлять, тем более, отдел по борьбе с коррупцией, честное слово, клянусь!
        -В этом кабинете все клянутся, только клятвам их – грош цена.
        -Но я же – не все.
        -Вот именно. Вы - из другого теста. Вы – особенный. Вы – белая ворона. Вы – из ряда вон. Поэтому отвечать будете по всей строгости закона. Как говорится, большому кораблю – лучшие нары.
        -Что за бред?!.. Нонсенс какой-то... Объясните толком… Я что-то не то сделал?
        -Сделали. Или, вернее, не сделали. Бездействие в вашем случае ещё хуже. Вы же не маленький, товарищ Близнюк... догадываетесь, кем я, так сказать, уполномочен...
        -Погодите, погодите… Значит, всё-таки - товарищ?!
        -Не придавайте большого значения словам... Какая разница, товарищ или гражданин… Вы лучше скажите мне… без протокола… откровенно… как на исповеди… очень хочется знать… сгораю прямо от любопытства… Почему вы не взяли у бизнесмена Загорулько триста тысяч евро?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.