Благоухал

Омограммы.

благоухал - и та в Раде пута - ты,
благо уха - литавра, депутаты!

***

нелепо так, а баланда -
не лепота - кабала, нда!

***

нелепо так, о, манда -
не лепота команда!

***

пожалуй статус клоуна свой нам, гада!
пожалуйста, тускло у нас - война, мга, да!

***

силуэт носа -
сил у этноса!...

***

силуэт носа орлом,
сил у этноса - ор, лом!

***

силуэт носа комком -
сил у этноса ком, ком!

***

силуэт носа - желе, зомби ты.
сил у этноса - железом биты!

***

силуэт носа - желе, зомби - зона.
сил у этноса - железом бизона!

***

силуэт носа - желе, зомби ли.
сил у этноса - железом били!

***

силуэт носа - желе, зомби? - вали!.
сил у этноса - железом бивали!

***

вой с копуш - качу да как! а как
войско, пушка, чудак, а как АК?

***

игумен я - небу дите,
игу меня не будите!

***

голос разумен, я - небу дите,
голо, сразу меня не будите!

***

я в лени ехаю,
явление хаю!

***

явление - бумага -
я в лени ебу мага!

***

я в лени еду маю,
явление - думаю!

***

Вы дракон
выдрак он

***

вен ком
венком

***

с той нем я часто - бой!
стой, не мяч! а с тобой?

***

пир огромаден! знак - и
пирог, ром! - а дензнаки?

***

выпи, в костре мгла, в углу, бля, ем с ягодами пирог, опять
вы пивко, стремглав углубляемся годами, пир - ого! пять!

***

вой на заре, в углу мление на дни, мира бы...
война, зареву - глумление над ними, рабы!

***

наголо в углу мление -
на голову глумление!

***

вой на заре, в углу мление на дни, мира ком -
война, зареву - глумление над ними раком!

***

но вы, ели,
новые ли?

***

но вы евро - де
новые вроде?

***

новые блистали, мол, 'или-или!', жутко злы!
но выебли - стали, молили и лижут, козлы!

***

потому Павел Дуров ноне сидел ал,
потом, упав, елду ровно нес, и делал!

***

потому Павел Дуров ноне сидел, - а
потом, упав, елду ровно нес, и дела!

***

рос ком над зорями, но вал -
Роскомнадзор - я миновал!


Рецензии