Медведев причина поражения наших футболистов?

http://www.proza.ru/2018/07/08/646. Медведев на стадионе основная причина поражения наших футболистов?!

В принципе я всегда скептически относился как к форме, так и содержанию «нашего» футбола. Но вот наша победа над сильной командой Испании вселила не в меня одного только, какие-то там надежды. Пока я не увидел сияющее как медный тазик лицо Медведева! http://www.proza.ru/2018/07/08/646.  Пока я не увидел сияющее лицо Медведева, который поздравлял команду наших соперников с тем, ЧТО ОНИ ЗАБИЛИ НАМ ГОЛ!  И вдруг ТАКОЙ ОБЛОМ! Так как, увидев такую картину у меня уже не было никаких сомнений, что «НАШИ» снова проиграют. Какая боль? Какая боль! Мы проиграли: 5 – 0!

 Бог заранее все знал!
 А потому победу Хорватии пообещал!

 Не заслужили, не заработали победу?
 А может это происки денег, олигархата, простите?!

Таким образом, я просто комментирую пост Ивана Атарина, который сообщает, что дело не в Боге даже, а в том единственно, что: "...денег сначала вроде хватало! Но "враги" заломили такие непомерное условия, и согласились только на 1:0 и, то с наглыми условиями! "Только наличными, никаких переводов, налогов и аванс из рук в руки за час до начала, а остаток, как стемнеет совсем". А все потому, что узнали вдруг, что у Медведева денег, мол, девать некуда! И он мешками хранит их в частных квартирах! Ошиблись господа, деньги закончились! Осталась только улыбка Чеширского Кота, - хорошая мина при плохой игре!

P.S. Чистого спорта давно НЕТ!!!  Есть только политика!!! Валерий Викторович Пякин. Смотрите:  http://www.proza.ru/2017/11/15/912.

Слушайте: https://www.youtube.com/watch?v=BofBGTgD4Oo.ЧМ по футболу, Россия - Хорватия, Предатели, КПРФ, Путин, Медведев.


Рецензии
Тальковский!
А чё всего два раза?
А три слабо? Не смог названия придумать?
Дарю.
"Причина поражения наших футболистов - Медведев".
"Поражения наших футболистов причина - МЕДВЕДЕВ".
"Наших футболистов причина поражения - Медведев".
И т.д. еще штук 20, как минимум.

Ты нарушаешь правила Прозы.
Убери один нетленный шедевр.
Я был о тебе лучшего мнения.
Кот.
Красная, естественно.

Яков Задонский   11.07.2018 22:04     Заявить о нарушении
Ты нарушаешь правила Прозы.
Понимаете Яков! Вы не можете не знать, что изменение расстановки запятой даже, я не говорю уже о текстах и названиях! Приводит читателя к совершенно разным выводам! А я хочу что бы Вы, глубокоуважаемый Яков Задонский, правильно меня поняли! Хотя бы даже и со второго раза прочтения. Что касается третьего, а тем более 4 раза, то это уже излишества, кстати, об этом говорит и математика в лице теории вероятности.

Дмитрий Тальковский   11.07.2018 22:49   Заявить о нарушении
Да! И не забудьте сходить в гости к Валерию Пякину. Жду Ваших впечатлений. С уважением,

Дмитрий Тальковский   11.07.2018 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.