Души

Я всего лишь поэт – творец своих идей,
Я всего лишь человек, живущий как все,
Я не рожден шутом, чтоб смешить детей,
И мало кто скажет, что знают обо мне.

Никто не увидит печаль в моих глазах –
Ту боль, что живет у меня в глубине души.
Рана глубока на бесчувственных сердцах,
Смеющиеся вслед несбывшейся мечты.

Прикованных цепями к собственной свободе,
Как безродные дворняги слоняются во мгле,
Сбитые с ног, скулят на дороге:
Не могут подняться, лежа в своем дерьме.

Ползут в никуда в поисках чего-то,
Радуясь тому, что сдвинулись с пути,
Еще на сантиметр отползли от грота,
Но как бы не старались – не смогут пойти.

Не смогут не видеть всю эту мерзость,
Весь этот смрад не смогут забыть,
Руки холодные, что держат всю вечность,
Не смогут так просто взять и убить.


Рецензии
Написано сильно, только с последним не совсем согласен... Ну да это вопрос уже больше установок, нежели литературы.

Ганс Сакс   21.12.2019 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.