Братья
Брат его Игорь- имбицил. Не по справке, а по жизни. Природа на нем отдохнула, вышла покурить, успела кинуть две палки Венере, и вернулась. Но Леха за Игоря горой. Родная кровь всё-таки. Игоря начнут чмырить, Леха заступается-"*** вам!", брата не трожь. И пошло-поехало месилово. Нос у Лехи набекрень, губы- месиво, зубы как семечки пощелкали. А Игорь один раз под дых получит и лежит себе калачиком в сторонке попердывает, ожидая когда же откроется второе дыхание.
Пьют братья лихо. Леха много, запивая при лучшем раскладе рассолом, чаще- обычной водой. Игорю достаточно и пятидесяти граммов, чтобы постичь дзен. В дзене он ещё более кроток. Считает ворон, ковыряется в носу, пускает сопли. Дойдя каждый до своей кондиции , братья в обнимку, как две кривеньких берёзки ковыляют домой. Падают, матерятся, расшибают лбы и колени. Спят с упоением Александра Македонского, выйгравшего очередную битву. Леха храпит на весь простор комнаты, Игорь пускает во сне сопли.
Утро- самая темная, чумная пора для них. Похмельное утро. Леха мычит, присасывается к крану как теленок к мамкиному вымени. Жадно хлещет живительную водицу, воскресает. Правда момент воскрешения тут же переходит в новое опьянение на старые дрожжи. Блаженство, райское утро! Игорь утром запутавшись в тренировочных штанах падает, встаёт и снова падает. Тем самым нарушает процесс равновесия жидкостей в организме. Так и не дойдя до туалета, обссывается. Чаще всего обссывается.
После обеда братья снова в строю. Картина маслом- белая кость, голубая моча и имбицил на дороге жизни. Хорошо в деревне летом...
Свидетельство о публикации №218070800712