Как я решила похудеть

 Худею!"-решила я твердо сегодня утром в воскресенье Хотя ничего такого, что бы прийти к этому решению не произошло. Не считая того , что ночью мне приснился "он". Принц моей мечты. Такой весь статный,красивый и глаза умные и добрые как у моего пса Пирата.  Стоит он у речки задумчиво, и тут я, прохожу мимо. А он "ноль"внимания. Я и так и эдак, результата никакого. Решила подкатить сама. Так между прочим,думаю спрошу-"где тут библиотека?"-может за умную сойду.Красотой не блистаю, даже во сне.
Сознавая что это сон, надеюсь, что, принц может клюнуть на меня.  Тем более сон то мой,и мой мозг все таки, возьмет мою сторону. И произойдет что то необычное.  И тут в дали вижу птицу огромную с головой моего петуха Крузо. И летит он прямо на нас и хватает своими почему то орлинными когтями обоих и взлетает.  Понес он нас через речку. И чувствую хватка птицы ослабевает. Думаю,принц мой наверное борется за нашу свободу, оглядываяюсь. Ан нет, летит мой сказочный герой в обмороке. И тут я понимаю что птице тяжело нести нас обоих,и она пытается скинуть лишний балласт, то бишь меня. Тут встает передо мной дилема спастись или остаться со своим принцем. Но птица делает выбор за меня, и расслабляет свои когти. И я лечу вниз камнем , а в мыслях-"проснусь , зарежу своего петуха-разлучника".
И просыпаюсь на полу.
Эээх,такой сон,оборвался.
Кое как приподымаюсь после моего полета с кровати. И подхожу к зеркалу, которое стараюсь протирать не часто,
 что бы с утра не портить себе настроение глядя на него.
[8: Но вчера мама была в гостях, и дома все блестело.  И зеркало предательски показало меня "во всей красе". 50 летняя тетка весом почти 100 кг,грустно смотрит в зеркало, как бы удивляясь от увиденного. "Господи,какой принц?"-подумалСпасибо хоть свой муж не имеет претензий, к такой красе. И тут муж сквозь сон спрашивает-"что за землятресение?"
"С сегодняшнего дня худею"-утвердительно говорю сама себе.
Решение принято, остается составить план моего "чудесного изменения".
Воевать так воевать-моя решительность могла зсвернуть горы.
Но умные решения на голодный желудок не шли. Решила подкрепится. Открыла холодильник, содержимое было из разряда-"все это вредно".
Кусочек торта,  сливочное масло с белым хлебом, решила поесть в последний раз перед решительным боем.
Сладкий кофе так же должен был меня взбодрить для борьбы с моим весом. 2-3шоколадки уже ничего не решали, и они так же украсили мой завтрак.  Плотно позавтракав в "последний раз"-я решила написать свой "режим дня". В поисках бумаги и ручки наткнулась на свой фото альбом,час листала,даже прослезилась раза два. Первый где детки на фоне чьейто дорогущей иномаркиа 6 миллионов, и во второй где я на студентка,сельзозработах вся такая исхудавшая без бабушкин пирожков стою на фоне трактора, с буханкой хлеба.
Затем наткнулась на видео кассету со своей свадьбы, решила посмотреть, все таки выходные.  Пока искала видео магнитофон , пока устанавливала,моя жизненная энергия ослабла. "Пока не на диете, можно и печенье с чаем" решила я. А мое решение-закон.
Наконец-то поставив кассету я удобно устроилась, на диване.
После вчерашнего просмотра ужастиков на журналом столике осталась не притронутая упаковка чипов и покорна. Видимо кровь и кишки, что вываливались ежесекундно на экране перебил наш аппетит.
Ностальгия овладела мной увидев вновь кадры 30 летней давности.  Глупые наряды с огромными плечиками,стрижки с химической завивкой делали одинаковыми, и конечно же мы с мужем молодые и красивые.  Я в платье что сшила за день до свадьбы, с огромной шляпой на голове, что даже мужу приходиться отодвигать голову. В руках странный , огромный, нецуразный букет, словно собран из того,что было. И муж в новом  костюме,и ботинках на размер больше, так как другого размера не было.  Стоим счастливые среди своих друзей. А подруги мои все,словно гусыни в красных сапогах. В тот год это был писк моды, и не иметь такой обувки считалось зазором. Слеза незаметно скатилась по щеке,а рука незаметно потянулась к чипсам и покорну.
Под марш Мендеоьсона,я не заметно опустошила все упаковки, размазывая слезы по щекам.
Какими мы были красивыми,я без седины и морщин, не скажу что кипарис,но точно не баобаб. А муж без живота и без лысины.Даем клятву друг другу любить и в радости и в горе.
Тут я оглядываясь на спящего мужа что храпит огололив свой зад, и понимаю. Вот он мой принц, лысый и не молодой. А такому, стройная, подтянутая и вечно злая от недоедания не пара.Он достоин лучшего
"Пойду ка я лучше посплю все таки выходные"-решила я.
И юркнула под одеяло к мужу.


Рецензии