Анкор о футболе, или я победил!

  Я предсказал, что выиграют хорваты, а не российские футболисты, и я победил!
  Хотя моей заслуги здесь никакой: Бог, повторяю, заранее отметил в своей божественной тетради, ещё до начала чемпионата, что выиграть должны не россияне, а хорваты...
  Знал ли Бог ещё до начала Чм-18, кто станет чемпионом мира 2018 г.?..
  Конечно знал. И знает, нонам не скажет.
  А насчёт победы хорватов над россиянами, дык... так Бог, зная, что хорваты в конечном счёте всё равно победят и выйдут в полуфинал, как и записано в божественной тетради, всё же позволил великодушно и счёт 2:2 в основное время, дополнительное время и пенальти... Зачем позволил такое?.. Так для того, чтобы пощекотать нервы болельщикам, футболиста, да и Черчесову... Да и хорватскому тренеру... И вообще, у Бога в Его тетради тоже заранее было записано, что игра должна быть интересной...

  А если я, Карагачин, предсказал правильно исход матча "Рос- Хор", то есть и в самом деле победил, то баба Ванга должна "оставить этот жанр" (искусство предсказания). Но ведь её уже давно нет в живых! Верно. Но вдруг она подсказывает, как надо предсказывать кому-нибудь живому? Лучше уж пускай перестанет подсказывать и пусть предсказывает Карагачин...
  Повторяю, Бог знает, кто будет чемпионом мира по футболу. А нам Он оставил лишь возможность гадать, это и есть свобода нашей воли, воли человека.
  Если Господь во сне или как-то иначе подскажет мне, какая команда является этим счастливчиком, то я обязательно сообщу об этом всем авторам Прозы.ру, то есть всем, кто на ней подвизается.
  Но Бог уже подсказал мне: в четвертьфинале хорваты проиграют. Вот увидите и вспомните мои слова... Бог не хочет видеть хорватов чемпионами мира. Во сне явился мне какой-то человек (ангел?) и сказал мне: "Хорваты не будут не только чемпионами мира, но и не пойдут дальше четвертьфинала. С них и так довольно, ишь, взлетели, хотя были и более достойные. Ну, взлетели, так взлетели, - очень высоко, да только крылья у них склеены воском, как у Икара"...
  Обычно я сны не запоминаю, но как прекрасно что этот сон мне запомнился!
  Пусть, пусть хорваты стараются и в четвертьфинале, чтобы матч был интересным, но.. . всё равно проиграют. Счёт не будет разгромным, но дальше четвертьфинала хорваты не пройдут,- на то Его, Божья воля. Вот увидите.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.