Виват, королева, виват! - шутка

Друзья  мои  портала прозы  ру
Я  вас хочу обрадовать  сейчас
Вы  знаете, на  днях  на сайте
Я всенародно Королевой избрана была.

Входите, авторы, я рада очень вам
Оставьте всякий страх и чувствуйте
Себя в общении со  мной свободно,
Расковано, как с вашей Королевой

Внимая  мысль  мою  о том, что мира
Нет на сайте нашем, что он раздроблен,   
Разбит,и здесь таланты гибнут постоянно,
Все эти словоблудия  теперь я в сторону!

Хотя законы,  правила и постулаты 
Я не пишу  для  авторов  портала,
Но буду  охранять   страницы  ваши
От напастей троллей, лгунов и хамов

Обещаю, как Королева, смыть с портала
Весь позор, а  нарушителей  разбить
И странички  их позорные  закрыть!
А  таланты возвратить и возродить!

Для  счастья  подданных  портала прозы
Тружусь я день и ночь, и очень устаю.
Но  думаю, что в благодарность услышу:
Виват, Королева! Да здравствует, Королева!


Рецензии
Тяжёлую ношу взвалили Вы на свои хрупкие плечи, Ваше Величество.
Надеюсь, что всё у Вас получится.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   01.06.2020 00:17     Заявить о нарушении
Я тоже на это надеюсь. Мечтать не вредно,потому как она окрыляет человека на надежду - дерево жизни, которое нужно поливать водой деятельности и только тогда мечта может жить и воплощаться в реальность. С теплом и любовью, Маша.

Маша Пушкина   02.06.2020 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.