Практика Единства ШЭЗ

Практика – «Единства»
 
Суть Практики;  В Глубине нашего сознания, нет разделения между Я, и наблюдаемыми объектами. Т.е все что заполнило пустоту, стало нашим существом. В не зависимости осознанный это выбор или нет.
Поэтому находясь в обычном состоянии, если мы боремся с чем-то, мы боремся или противопоставляем себя себе же!)))
Понимание этого процесса, позволяет нам и во внешнем мире выстроить такую благополучную систему, в которой все части нас самих ЕДИНЫ.
Сделать свой выбор осознанным, и сформировать будущее.

Для Практики: Настроимся на практику.!))
Закроем глаза.
 Сделаем перепросмотр.
Особенно внимательно уделим тем вещам или людям, где возникает наиболее острая реакция.
Если вы никогда не делали перепросмотр, то делайте его по чуть-чуть. Не старайтесь сделать все сразу.
Что вызывает в нас реакцию сильного раздражения, бешенства или угнетенности.
Все эти части, следовательно находятся неуравновешенными в реальности, и делают Я раздробленным.
Что бы снова вернуть целостность, увидим все как есть.
- Мама есть мама, какая есть. –
Это больше не противопоставляется не чему.
Сделаем осознанный выбор в себе, а какая я мама или папа?
  - а Я самая лучшая буду мама, можно увидеть себя отличной мамой или замечательным папой, бабушкой или дедушкой.
Теперь конфликт отрицания не будет влиять на реализацию Я в этом качестве.
Таким образом появилась закладка на будущее.
- Война и есть Война) – а Я Буду лучший в Мире Мир.
Примерно, таким образом, пересмотрим все.
Внимание:
Если какая-то ситуация ни как не хочет отпускаться, доведим ее до абсурда. И узелок развяжется.
 - Например, нам кажется, что страшно, когда мы падаем в колодец?
- Представим, что мы пролетели землю на сквозь и появились с другой стороны земли, где есть новые невероятные земли и люди.
Главное, что бы мысль не была блокирована, а была в свободной связи с Я.
Для того что бы Я могло легко и просто вращаться!)
Вот так легко и просто, мы снова станем целостными!))) И Едиными во всем!))0 Урааааааааааааа


Рецензии
Я не понимаю это литература или методические указания для адептов ШЭЗ?

Иван Рябков   08.07.2018 19:58     Заявить о нарушении
Эта Литература для всех желающих, также является методическим пособием Школы Энерго-Звука, автор школы Ирина Яскович. БлагоДарю за комментарий!)))

Ирина Яскович   10.07.2018 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.