Я, наверно... - навсегда останусь одиноким...

Я, наверно... - навсегда останусь одиноким... -
Бесконечностью любимой музыки... во мне...
Ах! какие ночи...!  Боже мой... - какие ночи...! -
В  б о л и...!  в не придуманной судьбе...
.........
В  о т з в у ч а в... - не отзвучали...
Все мои слова... - беснуются во мне...
Наплевать на боли и печали...! -
Музыка ласкается ! - почти... в... ником..., в нигде...
.........
Так волшебно! Так! - великоодиноко! -
Под великие слова... - вальсуя  в  п у с т о т е... -
Небеса раскачивают... Небо! - в...  Бога...
С Бога! - никогда не жившего во мне...
.........
Я ж... - в отчаянно... - способен...
Никогда не врать себе...
Просыпаться, принимая все слова безмерной боли... -
"Глобус"! - я реальной тенью от Шекспира... -
Я..., порой..., не нужен самому себе...
.........

Тишина души раскроется внезапным....!
Всё услышишь громогрохыханьем из себя...
Шёпот из души... - безумен...,  сердцу важен... -
У л е т а я...! -  будешь сам шептать...  - "Безумие любви - прекрасно!"
в...   Н е б о ...!  -
П а м я т у я   в с е  с в о и   л ю б и м ы е  слова.


Рецензии
Неужели это правда,что тяжелее всего полюбить самого себя?

Владимир Шамилов Георгиев   21.09.2018 03:00     Заявить о нарушении
А Вы разве этого ещё не поняли?
Увы... - значит Вы никогда и никого душой и до душеотречения - не любили.
Умереть, зная, что ты никого не любил и у тебя не было единушки в... - почти 99% "мужиков" так и проживают... - с "женой" и "детьми любимыми"...
Потому и ****ство душевное - повсеместно.

С печальной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   21.09.2018 03:13   Заявить о нарушении
Ой, и что с мужчинами деется... совсем без мозгов!
Разве можно женится без любви... и всю жизнь мается... Такого садизма и врагу не пожелаешь.

Не, ребята. Пора вам за ум браться. Кто молодой - тому легче, еще исправить жизнь свою может.
А вот "старичкам 55-летним" - тем, труднее. Но не критично. Ноги в руки или руки в ноги и Срочно ищите Любовь-Женщину. Только поближе (в идеале, в родном колхозе, т.е. городе).
А вот в инете никогда не ищите (разве можно Алмаз найти на помойке... (нет, бывают, конечно, в жизни случайности, но это из мира книжно-киношной Фантастики). Так что, в инете только зря свое время убьете, да и себя травмируете на нервной почве.

Успехов.
муза Лаки.

Крылатая Богиня   08.12.2018 05:33   Заявить о нарушении
"Старикам" без мозгов... - им совершенно и ненужно никуда бегать, тем паче за "молодушками и т.д.".
Им гораздо важнее сохранять себя в себе и в своих мыслях-воспоминаниях в реальность окончания вне подлости души.
Это их женщинам надо подумать-помолиться... - как и зачем и вот так...

С очень удивительной улыбкой в...

Улыбающийся Пересмешник   24.10.2021 22:42   Заявить о нарушении