Катастрофа

   Я родился в день смерти Пушкина. Поэтому я зимородок, и  вообще люблю зиму, даже когда она бывает сурова.  А у нас на Кубани погода весьма контрастна. 
   
  Вспоминается мне один зимний день. Это было в декабре 2010 года. Всю ночь шел дождь, а утром ударил мороз и огромный слой воды замерз. В одночасье все вокруг взялось ледяной коркой. Под ее тяжестью оборвались провода, рухнули на дороги ветки с деревьев. В домах погас свет, в городе остановился транспорт.

   Скажете: бедствие? Да, но до чего же было красиво! Деревья стояли, словно в ледяных чулках. Дороги оказались сплошь политы искрящимся морозным сиянием. Весь город превратился в сказочный ледовый дворец. А вечером дома горящие свечи бросали на стены причудливые тени, как в древнем замке…

   Думаете, люди пострадали? Я думаю: не все. Те, кто умеет в неприятных обстоятельствах находить положительные моменты– всегда остается в выигрыше.
 Вот как на следующий день в автобусе одна девочка описала свое впечатление от происшедшего:

 «Вчера мама наконец-то пришла пораньше домой ( у них в магазине отключились компьютеры) и принесла нам пирожные (они все равно бы испортились в размороженном холодильнике). А брат впервые в жизни оторвался от телевизора. Мы заварили на газовой плите  чай и устроили ужин при свечах.
 Когда бы мы еще так хорошо посидели вместе, всей семьей!»
                (2012г)

 


Рецензии
Я в Восторге!!!

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   05.03.2021 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.