Такое БогАм неподСИЛу чтоб ВСЕХ комарИшек оСИЛить!

  (Исповедь комарИхи - улизнУв от БабарИхи!)

                Такое БогАм не под-СИЛу -
                чтоб ВСЕХ комарИшек оСИЛить!
                Ру ж - пусть десЯточек, ну-с - ДВА -
                и закружИтся голов-ВА!

                А Бог... - Да штО ОН мОжет этот Бог!
                Бог - он убОг - как тот Ван-ГОГ -
                что беднякОв всё рисовАл -
                по ИНЕ же = ХЛОПал - не попАл!

     Такое ж БогАм не под-СИЛу -
     чтоб ВСЕХ комарИшек оСИЛить!
     Ведь Бог - хоть и Бог - ОН убОг -
     не смОжет поШИТЬ мне сапОг!

     Ведь Бог - хоть и Бог - не летАет -
     и НАС - комарих - не хватАет:
     как лАсточки иль алолбьИ -
     врагИ смерти-НОСны моИ!

      Да я и рЫбочек боЮсь -
      когда с яТчками вожУсь:
     яТчки в вОду помещАю -
     СВОЙ ПОДвиг ГЛАВеый совершАю!

      раВчев Очень мне форЕль -
      когла поЮ я под свирЕль:
      а на меня жужжАт: "- жужжИт! -
      Чтоб ЕЙ - проКЛЯТине - не ЖЖИТТЬЬ!"

    А по СибИрьке ж - харюзОк -
    неСНОСный пОдленький вражОк:
    Меня ГАД - лОвит на-летУ -
    секУнды ЖЖЖИЗЗЗНи - на-счетУ! 

             ***


       А Бог... - Да штО ОН мОжет этот Бог!
       Бог - он убОг - как тот Ван-ГОГ -
      что беднякОв всё рисовАл -
      по ИНЕ же = ХЛОПал - не попАл!

        Такое БогАм не под-СИЛу -
        чтоб ВСЕХ комарИшек оСИЛить!
        Ру ж - пусть десЯточек, ну-с - ДВА -
        и закружИтся голов-ВА!
          .........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 09.07.2018


Рецензии