Тамара оффлайн или лечебные похудения тети Томы

Тамарка очень любит приплетать фразу «я худею» и устраивать показательные похудения. Например, принести овсянку из дома в пол-литровой банке, и вздыхая поедать ее во время перерывов на работе. «Я же худею, дома кроме каш ничего не осталось. Да и муж денег не присылает». Денег у тебя нет, потому, что ты рекламы телемагазина насмотрелась и заказала очередную серию эксклюзивной продукции свечного завода и аромасел для привлечения денежных хомячков в квартиру.
Однажды кто-то из девчонок принес тортик бисквитный к чаю (уже не помню по какому поводу). Кто-то из девчонок из вежливости съел маленький кусочек. Торт остался малость отпиленным. Тамарка дождалась, пока девочки на перерыве отправятся в ближайший магазин за духами по акции, и пошла гипнотизировать тортик. Эля за духами не пошла, а пошла выпить кофе на кухню, т.к. работы у нее еще было овердофига.
- Эля, присядь, кофе выпьем.
- Ладно, - без всякой задней мысли согласилась Элеонора.
Между тем, Томка, как факир на кобру уставилась на злополучное бисквитное изделие местного хлебокомбината.
- Элечка, хочешь торт? – спросила Тамара
- Нет, я торт не хочу. Я хочу на квадроцикле прокатиться.
- Да? А я вот худею, - говорит она и чайной ложечкой начинает лопать торт. Не разрезая.
- Ой, а ты точно торт не будешь?
- Точно – отвечает Эля, офигевая от происходящего и ее похудений.
В итоге Тамара съела почти половину торта, под свои ахи и охи, о том, как же тяжело сидеть на диете, когда денежек нетути.

Опять случай на общей кухне. Эля ест, никого не трогает. Заходит тетя Тома с претензией на укусить что-нибудь.
- О, Эля, приятного аппетита.
- Спасибо, - бубнит она с набитым ртом.
- А чего это ты тут такое необычное ешь?
- Китайская лапша с мясом.
- Да? А ты знаешь, что она очень вредная! Я тут по телеку передачу смотрела - так там один мужик съел ее очень много и помер. В ней всякие китайские канцирогены содержатся!
- Тамар, ты чего хотела? – рявкает Эля.
- Я? А! Вспомнила! Ты тут стаканы не оставляй свои, а то они мешаются. Я тут вчера разлила.
- Чего? Тебе места на кухне мало? Кружек с недопитым чаем дофига, зефир чей-то неделю лежит, ты чего к моему стаканчику привязалась?
- Кружки керамические их опрокинуть сложно, не то, что твой стакан.
Элеонора сидит охреневая, чем ей стаканчик  помешал. Естественно ничего не убирает.

- Элька, чего читаешь?
- Кулинарную веганскую книгу.
-О, дай посмотреть.
- На, смотри.
Тамара смотрит с упоением на разные картинки, и повизгивая от отличного качества полиграфии.
- Все конечно красиво, но так питаться дорого. Да и майонеза в рецептах нет.
(если майонез ведерками не покупать, то кое-что позволить себе можно). – Как так можно питаться? Я вот сейчас на диете из гречки  и кисель иногда пью. (Что-то по тебе, красавица моя, не видно, что ты активно худеешь. Как было фигура колбаски, так и осталась. Почему когда я активно худею, то с меня штаны сваливаются, а у тебя только самолюбие падает? - подумала Эля)
- Я смотрю на эти рецепты, я ведь тоже так могу. Тоже могу кулинарную книгу написать. Я ведь столько рецептов знаю!
- Так пиши, кто же мешает.
- Ну я не знаю. Я же сейчас худею.
Ага, худеешь, на майонезной диете.

Ирка стоит на остановке, рядом сушибар. Ждет положенные 20 минут пока приготовят ее заказ. Погода ведь хорошая. Мимо проходит Тамарка с авоськами.
- Ирка, ты чего здесь стоишь?
- Курю. Заказ жду.
- Ой, бросай ты эти суши есть. Они же вредные!
Ирка давится сигаретой и обалдевает. Тамарка говорит про полезное питание, а у самой в авоське ведро майонеза, бутылка «Буратины», и огромный контейнер с Оливье.


Рецензии
Здравствуйте Ника!
Тамара не читала цикл рассказов посвященных ей?

Владимир Ступник   12.04.2019 13:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Такой Тамары не существует - это вымышленный персонаж,а образ собирательный, как Клара Захаровна из одного сериала.

Ника Новикова   17.04.2019 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.