Мой внутренний храм Души. 3

Божественно! Войдя в свой волшебный храм, я заметила, что он поменялся. Храм был таким просторным и светлым, из окон стучались лучики солнца, а пол просто ослепил меня своей белизной.... Это был белый кафель. Мне было так радостно, что я больше не вижу те старинные скамейки, что чувствую свободу и простор. Но моя радость сменилась недоумением.

Где же моя Женщина? Где моя любимая помощница? ее нигде не было. И я начала плакать, слезы катились по щекам, я звала ее и плакала, я задавала вопросы "Ну, где же ты?" "Где? Почему ты не выходишь" "Мне больно, у меня ничего не получается, я совсем одна, помоги, дай ответ"... Я себя жалела и искала поддержки и сострадания. и как только я свернулась калачиком на полу, я услышала Ее шаги, такие тихие. Она вся в белом, как Королева, улыбаясь шла ко мне. Я бросилась к ней на встречу, обняла как ребенок крепко-крепко и говорила "Помоги"....слезы слезы слезы....

Моя женщина прижала к себе, гладила по голове, по спине и говорила, что ты все можешь и все получится, просто верь в себя!

И я от таких слов пустилась в пляс по кругу храма, я делал разные па, словно балерина, я вытягивала носочки и прыгала с места на место, танцуя вальс....я кружилась и смеялась. Моя любимая Женщина смотрела на меня и улыбалась, потом по-доброму хохотала )))) Такого озорного смеха я не видела нигде. Это было такое ободрение с ее стороны и такой заряд Бодрости! Я просто Ее обожаю! Моя любимую девочку, хочется так назвать Ее, ну какая ж она Женщина! Это мое сокровище! Взяв меня за руку, она потянула меня к выходу. Мы бежали с ней как маленькие дети, которые беззаботно проводят время. Ииии мы полетели с ней, это было так важно для меня, это было так здорово летать с Ней, такие переполняющие чувства! Хочется всех любить и благодарить! Мощнейшая поддержка!
Мы расстались в воздухе и я пообещала вернуться. Это космос!

посв. 14.05.2017г.


Рецензии