Железный Дзюба плакал... ЧМ-2018...

Ершистый и неуступчивый, наш Артем, нападающий российской сборной, сразу после матча Россия-Хорватия на краю поля давал флеш-интервью журналистам, как ни старался Артем взять себя в руки, все-таки не выдержал, голос его начал срываться и из его покрасневших глаз брызнули слезы, и, отчаянно смущаясь, он торопливо смахивал их дрожащими пальцами.

У меня в это мгновение душа тоже начала сочувственно сжиматься от пульсирующих в висках эмоций, так всегда у меня происходит, когда я вижу чистые, светлые и искренние чувства человека, ибо для меня это самое лучшее на земле.

Я видел перед собой неравнодушного человека, и все те незначительные негативы, что в свое время - естественно с помощью вездесущих журналистов - собрал вокруг себя Артем, исчезли вмиг, сейчас это было выше в одну секунду растворившегося, растаявшего неоднозначного прошлого, я прозрел, увидел то, что было за показушной бравадой спрятано от чужих глаз - он болел сердцем за результат, за страну, за нас с вами, за команду и в конечном итоге и за себя.

Мне кажется, да я даже теперь на тысячу процентов уверен, если бы ему доверили бить пенальти вместо Смолова, он бы умер на поле, но он бы его забил ... и мы были бы в полуфинале ... как это и должно было быть ... но кто мог предугадать эгоистичный "финт" самовлюбленного Смолова, вдруг решившего в столь ответственный момент покрасоваться: - Смотрите, как я мастерски, "одной левой" забью на зависть всем свой красавец-пенальти!? 

***

Когда же мы будем всегда проявлять наивысшие человеческие качества в самые ответственные моменты жизни ... в те роковые минуты, когда нужно подумать, прежде чем брать в руки автомат и идти убивать ни в чем неповинных людей ... когда нужно отдавать приказ сбросить ядерные бомбы на беззащитные города Хиросиму и Нагасаки ... когда мы хватаемся за нож при виде иноверца ... когда русофобская ненависть будет заслонять нам разум ... но в любом этом случае мы будем оставаться людьми ... и из наших глаз польются слезы человеческого сопереживания!?

Чем же нужно таким обладать, чтобы при любой ситуации оставаться человеком, и откуда это берется в человеке, он с этим рождается или что-то иное в нас происходит?

Вы верите в человека, или всегда на десять нормальных людей один обязательно окажется не человеком?


Рецензии
Виноват ТОТ, кто поставил уставшего физически и морально С. против "артиста", по -обезьяньи прыгавшего перед воротами (психологическая дуэль). Нужен был "свежий" Д.

Иванов Андрон   09.07.2018 17:19     Заявить о нарушении