Афта лайф Миллы Йовович

                Подарок для Анатолия Евгеньевича Несмияна
     Неоднократно психуя от ублюдочных перформансов в реальности, пытаясь обрести достойный уровень игр разума в сети и снова и заново натыкаясь то на сраный троллизм, то на унылое начетничество меланхолических конструкторов или ахинею русских пэтэушных рокеров, а то и вообще : новости из очень большого мира футбола, который я просто не смотрю, предпочитая литературу, музыку и хорошее кино, я снес ночью последний псевдоаккаунт Тамблер и, скрестив пальцы на обеих руках, лег спать, помолившись Дите фон Тиз о хотя бы мелкой, как бусинка клитора моей вредной сестрички, не публикующей в единственно интересном мне месте обитания мамочки троллей фото в бикини, зацепке на ажурном чулке моей любимейшей трансгёл, что позволила бы мне вернуться к птицам с высоко поднятой головой истинного криэйтора смыслов и аллюзий, проснулся во втором часу пополудни и, никогда не смешивая реальность со сказками, а значит - умолчав о моей жизни и прочих делишках, попер, зачесав волосы назад, конечно же, к трем лучшим игрокам, Эльке, Бэйли и неожиданно попавшему в яблочко инженеру, махом вкурившему суть выражения  " кушайте на здоровье ", что было несложно, вообще - то, если после стольких дней забвения моя чудная Ребекка с синими на этот раз волосами венчает очередную приторно - скучную сказку, после которой я и удалил все на хрен, реально сходя с ума от сраных флешмобов, устав уже умолять моих соотечественников оставить меня в покое. Ну, действительно, хули мне ваши олигофренические потуги воплотить сказку в жизнь, все равно у вас всех ни х...я не получится, вы же все скудоумные ублюдки, уроды, не умеющие даже снять нормальное кино или провести тур, подобно Мадонне или Спирс, я уж молчу про трешеров, вот, пример : попса. Уродская, в перьях и блестках, без смысла, чепуха, короче, но уровня Мадонны. И ведь хер в нос. Скачут свиньи Киркоров и Басков, стоит монументом Сталина Кобзон херов, дрыгаются совковые пенсионеры и полупокеры, полное говно, а не шоу. И ведь так во всем, я просто привел для наглядности самое стремное, что есть у человечества, Биберы эти х...вы, Селены Гомесы и прочая шняга. Так что, граждане руссияне, вам меня читать не надо, а уж воплощать в реальность - упаси Бог.
     Штирлиц вошел в Рейхсканцелярию со стороны Герман Герингплатц, небрежно козырнув армейским приветствием дежурному эсэсману, умышленно игнорируя июльский приказ фюрера, быстро пройдя по извилистым коридорам толкнул волглую дверь и вбежал в личный кабинет штурмбаннфюрера Шломке Арон Мосеича, заведовавшего в Имперской канцелярии историцкой наукой, застав того напряженно склонившимся у шаткой этажерки с картотекой. Шломке перебирал карточки, звучно покашливая в плотно сжатый кулак, когда вошел Штирлиц.
     - Аааа, дружище, - протянул он, оглядывая быстрым взглядом из - под тяжелых век вошедшего, - что на этот раз ?
     - Клеопатра, - прошептал Штирлиц, отчаянно подмигивая штурмбаннфюреру. - До рейхсляйтера дошло, что она приняла яд в целях ускользнуть от справедливого возмездия Цезаря Августа. Что об этом говорит история, Арон Мосеич ?
     - Ни х...я не говорит, - пожал серебряным погоном Шломке, с отвращением забрасывая карточки на этажерку, - не было никакой Клеопатры, Максим Максимыч. Советом Федераций Рейха принято решение отсчитывать время с новогодней ночи девяносто девятого года, наименовав знаменательную эру не Термидором или еще как по - лягушатски, а ночью великих надежд навсегда, пока все не вымрут, бля, а он останется.
    - Кто он ? - снова шепотом уточнил Штирлиц, пугаясь собственной отчаянности. - Кто останется ? Ламберт, что ли ?
    - Какой, в п...ду, Ламберт ?! - заорал Шломке, вынимая из сейфа табельный пулемет. - Насмотрелись горцев, Максим Максимыч, - погрозил он ребристым дулом МГ - 88 нашему герою. - Тысячелетний президент, воплотивший в своем скромном лице и мощь Рейха, и гений фюрера, и масштабную коррупцию рейхсмаршала авиации. Но без автобанов, - захохотал Шломке, выстрелив себе очередью в преждевременно поседевший висок.
    Штирлиц прикрыл осунувшееся тело товарища ковром с изображением лебедей и убыл, бля. Он же военный.
    Через час, переходя португальскую границу, усиленно изображая стрюцкого Штирлиц мучительно размышлял, как же ему теперь исчезать и вновь появляться, пока его не осенила простая мысль : ежели у военных   " бля ", то штатским самое то будет  " сука ". Он спокойно улыбнулся, пересек границу и убыл, сука, за пределы видимости вычурномундиристых гвардейцев каудильо, бросивших шлагбаум с размаху и резко.
    На явке в Лиссабоне сотрудники Шелленберга показали Штирлицу обрывок донесения Скорцени, где подтверждалась теория преждевременно павшего Шломке, действительно, не было никакой Клеопатры, а была, есть и будет блистательная и бессмертная Элизабет Тейлор.
    И в этом, товарищ инженер, сила настоящего искусства. И обретенный шилишпер, конечно, ибо такие, как Лиз Тейлор, тута отродясь не водятся.


Рецензии