Мой внутренний храм Души. 4

Я оказалась сразу в море, на глубине, плыву одна и чувствую страх, что волна меня сейчас накроет... Страх одиночества. И понимаю, что я должна найти Ее, я плыву к берегу и со всех ног бегу в храм, перепрыгиваю через пропасть и забегаю в храм. Снова пусто, я падаю на колени и вижу Ее, мою девушку в белом, она поднимает меня с колен, прижимает меня к себе, а я плачу и жалуюсь, что у меня не получается, что я не могу, что я отстаю, что я боюсь...... Моя девушка гладит меня, я обнимаю Ее сильнее и получаю ответ - Не спеши, у тебя свой ритм, свой поток, живи как можешь, чувствуй себя, будь в своем комфорте, думай в первую очередь о себе.... другие тогда потянутся. Милая, у тебя все получится! И я вновь убегаю, получив эту заботу и поддержку. Так приятно и радостно на душе!

И после этих ответов, я просто включила режим "Я все смогу!

посв. 14.05.2017г.


Рецензии