Диалог двоих. 63

Он

К тебе приду
Я днём и ночью,
Тебя, родная, обниму.
Прильну к тебе,
Прижмусь всем телом,
Согрею нежно всю тебя.
Движеньем смелым
Я в тебя
Войду сполна.
Любовь живет,
Живёт она!
И вечно
Она в тебе, во мне!)))
Я тебя люблю!!)))

Она

Ух ты! Как здорово!
Жду тебя в Ницце!!!
И в Ялту хочу!!)) В Лондон!! В Женеву!!
С тобой, мой милый, хоть к богу, хоть к чёрту!!)))

Он

Не только целовать хочу тебя!
Мы закружимся в танце!
Любовь сильная!
А помнишь как в Женеве?
За столиком у окна мы говорили о нашей судьбе!!!)))

Он

Мась! Наверно, я тебе не нужен,
Я болен,
Больна моя душа,
И я простужен.
Я хриплым голосом
С тобою говорю,
И шмыгаю я носом.
Ночами я творю,
Слова, как миг, летят ко мне,
Печатаю я на бумаге.
Слова все о тебе,
Летят как бумеранг.
Ты прочитаешь их
И, может, оглянёшься.
Живи, твори,
Ведь не бывает дней пустых.
Как бумеранг
И ты ко мне вернёшься.
Вернись, пожалуйста, ко мне,
Моя любовь!)))

Она

Закружимся в танце любви!
Ты мне нужен!!
Любовь весёлая! Любовь верная!
Встретимся в гостинице «Брайтон Бич» в Москве.)))
Любовь вечная!)))
Ты мой и только мой!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/20/2270


Рецензии