Тропующий 2. Пролог

               

   Первым себя проявил плавно нарастающий шум, вырисовывающий пред Ним, единственным зрителем, хаотичную картину пульсирующих в пространстве огней. По мере нарастания шум превращался в оглушительный грохот соответствуя которому хаос картины окрашивался всполохами дико ярких цветов. И вот, затихая грохот стал обозначать некий свой упорядоченный ритм с равномерными промежутками между ударами. Этот темп словно имея непосредственное влияние на окружающую Его картину, выстраивал безграничное пространство медленно текущего света, переливающегося всеми цветами и оттенками одновременно. Заворожённо любуясь бездонной всеохватывающей красотой мягко окрашенного текучего мира, Он ощущал себя его неотъемлемой частью, плавно паря и растекаясь в его безграничности. Настойчиво отбивая набатом, всё тот же темп вмешивался в Его эйфорию, пытаясь отодрать Его от всеобъемлющего чудесного мира. Бум... Бум...Бум... И вот Он уже отделён, но никуда не падал и не проваливался, будучи всё ещё привязанным к источнику пучком таких же сияющих разноцветных нитей. Он вдруг осознал, что с самого начала видит всё не открывая глаз, в силу невозможности их открыть, либо и вовсе их отсутствия. Тем же способом видеть Он проследив за текущим в его направлении связующим канатом и к своему удивлению обнаружил себя отдельным светящимся и переливающимся облаком, по форме напоминающем яйцо наполненное внутренним движением того же свечения, но с отличной от общей скоростью, темп которой задавал всё тот же настойчивый ритм. Вот он - режиссёр, вмешивавшийся в блаженство Его первоначального бытия.               
   Он вдруг заметил, что интервалы между ударами стали сокращаться, снова изменяя окружающее пространство. Темп становясь лихорадочным ссужал пространство до одного пятна меняющегося в размерах иногда сворачивающегося вовсе, обволакивая Его пугающей абсолютной темнотой. Испытывая стах и одиночество Он улучив момент расширения пятна, приложил всю волю и использовав связующий канат, ринулся в самый центр.
   Ослепляющий белый свет и неописуемая боль заставили Его заорать во весь голос. И тут Он с ужасом вспомнил, что уже переживал это состояние бессчётное количество раз. Осознание пришло, как всегда, неожиданно:
   "Твою ж мать! Я родился! Опять я здесь. Снова меня начнут дрессировать палкой времени, приручая к распорядку во всём, будь то еда или сон, заставляя следить за часами и переворачивать листы календаря и соответствовать тикающему времени. И всё это лишь для того, что бы ввести ещё одного в членство пассивно созидающих скучный однообразный мир безропотно соглашающихся с тем, что он именно таков, безо всяких сомнений. Ну уж нет, я знаю ключ открывающий двери. Время - инструмент в руках Отца-Создателя Разума, приложимый к основе-основ всеобъемлющей Матерьи для порождения Творчества. И в этот раз, я приложу всю волю, чтобы о нём не забыть."



 


Рецензии