Диалог двоих. 65

Она

Еще чуть-чуть
И я сойду с ума,
С ног повалишь ты меня.
Нельзя пленительным таким вот быть,
И в плен берешь
Меня своим ты взглядом!
И за тобою хочется идти,
И только поддаваться
И выполнять приказы все твои…
Быть твоей рабыней и не сопротивляться.
Скажи, ты научи меня,
Ты – мой учитель.
Как получается все это у тебя?)
Я – твоя ученица!)))
Отличница!!!

Она

((( У меня правда не складно получается.
Любовь умная!
Любовь безумная.))))
Я соскучилась!!!

Он

Научу тебя всему,
Как любить и целовать.
Приходи ко мне ночами,
Буду я тебя ласкать.
Знаю я, где твой бюстгальтер
И на нём всего лишь
Три крючка.
И сниму с тебя я трусики
Белоснежные в кружева.
Заходи ко мне в постель ты,
Обнимай меня одна.
Обнажёнными телами
Прикасаться будем мы,
И влюблёнными глазами
Мы допрыгнем до луны.
Научу тебя всему я,
Приходи ко мне сейчас!
Ты в душе как я такой же,
Приходи ко мне
Сейчас.)
Быстрей, Масечка! Приходи скорей!)))

Она

Всё складно!! Мне нравится!!!
Любовь обнажённая! Любовь кружевная!)))
Любовь суперская! Любовь голая!)))
Бонжур!)))

Она

Ох, эта любовь! Предательница!)))))
Любовь бурлящая!
Любовь белоснежная!
Любовь кружевная!
Любовь влюблённая!)))
Плиз! Мой любимка!!))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/24/2339


Рецензии