Никто никогда не видел и не знал. Часть 2

Часть 2

« Занавес приоткрывается или Тайна Наставника »

ГЛАВА 4

Утром они позавтракали и отправились на завод. Как оказалось, Наставник был собственником всего, что там находилось. Зайдя в отдел кадров, они оформили все бумаги и отправились на рабочие места.

- Вечером встретимся за территорией завода, там за углом есть кафе. Я буду ждать. А сейчас передаю тебя человеку, можешь ему доверять. Он всему тебя здесь научит, и постарайся не выделяться.

- Хорошо – ответил Ангел.

Наставник развернулся и удалился вдоль коридора, где было множество кабинетов.

- Привет! Я Джо, ты у нас новенький, пойдем я все тебе покажу.

Это был человек крепкого телосложения с серыми глазами. Одетый в черную униформу и судя по кольцу, был женат. На вид ему было лет 40, он улыбался и был в хорошем расположении духа.

 - Очень приятно, Джо – и обменявшись рукопожатием, они направились в цех, откуда раздавались громкие голоса.

Остаток дня пролетел мгновенно. Ангел изучал, что и как нужно делать. К счастью, он очень быстро научился и сразу влился в рабочий процесс.

Наступил вечер и отработав свою смену, он отправился в кафе где его ожидали. Войдя во внутрь, он услышал голос:
- Иди сюда – крикнул Ангелу Наставник, ужинавший за столиком в самом конце зала.

- Ух ты какой – сказала официантка, подмигивая Ангелу, и сделала попытку случайного столкновения.

- Вот чертовка, даже не думай, он не из твоих клиентов – закричал, улыбаясь бармен за стойкой и видимо это был хозяин этого заведения. Здоровый амбал, роста 180, а может и выше, в клетчатой рубашке с накаченными мышцами. Он бережно натирал бокалы и следил за тем, что происходило в зале.

- Вот, так всегда – жалуясь, вымолвила рыжеволосая девица и направилась разносить заказы.
Ангел немного растерялся и осторожно направился к столику и благополучно уселся на небольшой диванчик синего цвета.

- Похоже, ты нравишься местным девушкам – произнес Наставник, пережевывая омлет с ветчиной.
- Кстати, ты запомнил свое новое имя? В документах ты теперь Эрелим – это значит « Отважные ». Я уже заказал тебе ужин, у них тут отличный бифштекс и картошка.
Не успел Ангел ответить, как к ним подошла официантка и принесла ужин.

- Ваш заказ, могу я узнать имя милого незнакомца? – заигрывая она, поставила заказ на стол и с интересом рассматривала Ангела.

- Я Эрелим, спасибо  – твердым голосом произнес Ангел.

- Ты хорош, возьми мой телефончик - возможно будет желание познакомиться поближе. Еще у нас намечается вечеринка в пятницу, если не боишься, приходи.
И подмигнув, она нежно провела ладонью по его плечу.
- Позвони, когда папочки рядом не будет – и она посмотрела на Наставника. А тот, как ни в чем не бывало, доедал свой ужин и наблюдал, за тем, что происходило на улице через окно.

Ангел принялся уминать свой долгожданный ужин, так как проголодался  изрядно. Когда он покончил с едой, то попробовал напиток, который был розового цвета.

- Ты, наверное, давно здесь? – допивая, спросил он Наставника.
Тот, отдыхая, наблюдал за посетителями, которые входили.

- Честно сказать, очень давно, но это не имеет отношения к делу. Я обязан помочь тебе немного разобраться в этом мире. А дальше ты должен сам решать, как ты хочешь провести свою жизнь тут.

- Я не понимаю, разве нас не заберут домой? И что ты мог такое сотворить, что столько веков тут находишься.

Наставник вздохнул и, взяв свою шляпу и трость, прихрамывая, направился к выходу.
- Пойдем от сюда, поговорим наедине, а то тут очень много лишних ушей.

Ангел заметил, что не только официантка следила за ними, но и бармен постоянно наблюдал за их столиком и еще некоторые сидящие с осторожностью поглядывали на них все время.

Эрелим допив клюквенный морс, поднялся и вышел вслед за Наставником.
На улице был теплый вечер, машины медленно передвигались с включенными фарами.
Сам по себе город был небольшой, жителей примерно было 250000 человек. Несколько парков, пара озер в черте города. Город разрастался, открывались новые супермаркеты, заводы, строились жилые дома. Но и в этом городе иногда происходили различные происшествия.

Выйдя на улицу Эрелим увидел небольшой сквер, на лавочке которого, покуривая сигару, сидел его Наставник.
Кругом были небольшие зеленые постриженные кусты, посередине сквера работал фонтан, в центре которого находился красиво сделанный дельфин, пускающий струю свежей воды.

 - Присаживайся, когда то давно тут был густой лес и плодородная земля, много диких животных, в реках вылавливали разнообразную рыбу, все было иначе – сказал наставник, выпуская облако дыма.
Эрелим сел рядом и за целый день первый раз расслабился.
 
- За, что ты попал сюда? И какова твоя миссия? Почему они не вернули тебя обратно?

Только сейчас Ангел обратил внимание, что трость имела странную форму, похожую на ветвь древнего дерева, а рукоять сделана из черной кости, украшенной резьбой и мелкими камнями, красного цвета. В рукояти было сделано отверстие, возможно для ношения ножа.

- Ты пользовался оружием?- удивлено спросил Эрелим
 - Нам же запрещено убивать.

- Знаешь, я появился задолго до твоего появления. Тогда там, над облаками были другие законы. И со светом всегда рядом идет тьма, от этого ни куда не деться.

- Ты готов увидеть правду? Но поклянись, что никому не расскажешь тут на земле о том, что узнаешь сегодня.

- Я клянусь! И да, я хочу узнать всю правду, иначе как мне доверять тебе.
 
- Тогда смотри и слушай, я расскажу немного о себе. Когда я прибыл на землю, моей миссий было покарать тех, кто перешел черту и забыл, зачем был призван сюда.

- Ты убивал?

- Да, мне пришлось. Когда мне все объяснили, я стал искать таких же, как я. На это уходили годы, мы объединялись в небольшие отряды и участвовали во всяких грязных делах, войнах. Сражаясь, думали, что вершим справедливый суд.
Через столетия мы вступили в ряды  « Ликвидаторов », которые совершали набеги и просто вырезали людей. В то время политика была жесткой, всем нужна была земля, и власти не перед чем не останавливалась, чтобы захватить ее.


Пока Наставник рассказывал перед ними, словно из воздуха появлялись разнообразные ужасающие картины прошлого. Люди в разнообразной рваной одежде, военные на лошадях. Картина охоты на человека, который прятался в своем доме и не желал отдавать свое имущество. Множество жертв, выкопанные огромные рвы, куда скидывали трупы. И военные, которые получают деньги. 

- Это невозможно – не выдержав, вскрикнул Эрелим и вскочил на ноги.
- Как вы могли убивать своих собратьев? Как вообще это допустили? И люди, жертвы которые просто пострадали, они даже не понимали, что на самом деле происходило.

- Сядь!
Рявкнул громким голосом Наставник, казалось, что прогремел гром.
Ангел растерявшись послушно сел рядом. Казалось, он ощущал неописуемую боль.

- Кому-то надо выполнять всю грязную работу. Думаешь, свет мог бы существовать без тьмы? Вы не представляете, как на самом деле все устроено. С возрастом ты приобретешь, знания и силу, если только не погибнешь. Мы держим баланс и с этим ничего нельзя сделать.
Думаю ты в курсе, что сейчас идет страшная битва там над облаками. Я хочу напомнить, что ночью тебе предстоит выполнить свою миссию. Знаю, ты должен найти « Живую душу ». Но сразу скажу, что за столько веков я не встретил ни одной такой. Хотя у меня нет « Священного ока » может поэтому я и не вижу ее.

- Да я знаю про битву. Она ни когда не закончится – это как добро и зло. Они вынуждены существовать вместе. Многие раскрылись, когда участвовали в ней, у них открылась черная сторона души, и они перешли на другую сторону. Меня не взяли « Воином Света », не объяснив причину, сразу определили в Ангелы низшего разряда.

- У тебя другая судьба, никто не знает какая. Кстати ты заметил, как на нас там все смотрели? Пойдем потихоньку, надо выдвигаться, а то тебе еще предстоит нелегкая ночная работа.

Поправив шляпу, он облокотился на трость и медленно зашагал вперед.
Ангел тоже встал и догнав Наставника произнес:

- Да я заметил, что все внимание было на нас. Странно как-то, хотя более странные люди заходили и сидели за столиками.

- Ни чего странного, просто ты не можешь видеть их истинное обличье утром, днем и вечером. Только ночью ты сможешь понять, кто есть кто. Я не советую связываться с этой девицей, а тем более с хозяином этого заведения.
Не спеша они дошли до своего дома и поднявшись на свой этаж вошли в квартиру.
- Что с ними не так? - спросил Ангел, понимая, что внутренняя тревога понемногу в нем нарастала.
Наставник тем временем сел на старинный диван и прикурил кубинскую сигару.
- Знаешь, думаю ты скоро сам все поймешь. Я могу только давать советы, но решения принимать тебе. Это все наказание, но мне что-то говорит, что это больше испытание какое-то. Просто будь осторожен и делай то, что должен.

Ангел переоделся и накинув спортивную черную куртку произнес:
- Хорошо, я постараюсь. Что теперь?
Наставник встал и бросив окурок сигары в пепельницу в виде черепа. Взял трость в руки и стукнул ею о пол.

Не успев понять, что произошло они очутились на крыше высотного здания, которое находилось в самом центре города.

- Не удивляйся, я специально отправил нас сюда, что бы ты мог отсюда рассмотреть этот город. Ночью жители в основном спят, так что не думаю, что тебя кто-то заметит, хотя ты и так будешь невидимым для них. Единственное это бары, которые находятся на окраинах, там постоянно какие-то разборки. Еще не забудь, что физически ты стал слабее как человек и пролететь большое расстояние тебе уже не по силам, так что рассчитывай. И еще возьми — он протянул какую-то брошюрку. Это карта города, так ты быстрее его изучишь.

Ангел взял карту и внимательно стал рассматривать.

- Будь осторожен, никто не должен знать про твою миссию и постарайся не вляпаться. Не хочу иметь дело с властью. Кстати я пустил слух, что ты мой дальний родственник, племянник. Хочу чтоб кое - кто думал, что у меня есть приемник, кому я передам все.   
Давай же, тебе пора перевоплощаться.

Видно было по лицу Наставника как в ожидании загорелись его глаза.
- Я много веков не участвовал в таких делах.

Прошла секунда и Эрелим завис в воздухе, размахивая своими большими крыльями. Они были серовато — белого оттенка. Это было божественно, как и все Ангелы, он был прекрасен. Безупречное, красивое тело, голубые глаза и светлые волосы.

Ангел во время перевоплощения направил всю свою энергию на то, чтобы быть как можно темнее. Так как если бы он расслабился и привстал во всей своей красе, он попросту мог ослепить своим сиянием любого смертного.
- Теперь становись невидимым и лети. Я пойду заниматься своими делами. Утром увидимся.

Не успел он договорить, как Ангел растворился и исчез.

- Зачем только направили такое искушение сюда. Как тяжело устоять, возможно надо все обдумать — и бормоча что-то невнятное он стукнул тростью и исчез.

Глава 5

- Как тяжело быть человеком, как же хорошо быть собой — пронеслось в мыслях у Ангела, который любовался ночной красотой небольшого городка. Он решил, что лучше будет брать по одному району, таким образом он сможет посетить каждый.
Он наслаждался тишиной и всматривался в каждое живое существо. Он заметил, что у некоторых животных Душа была намного ярче чем у людей.
Он наблюдал за людьми, которые спали или только собирался прилечь. У детей энергия была очень светлая и сильная. Но пламя Души было обычным, как и у взрослых.
Пролетев несколько кварталов, он понял, что сил оставалось мало. Много энергии уходило на « Священное око » и восстановить ее он не знал как.
Словно рентгеновскими лучами, он просвечивал каждую душу, которая попадалась в его поле зрения.
Он был немного расстроен, так как понимал, что миссия займет много времени и домой он вернется не скоро.

- Пора возвращаться — подумав он, взял курс к жилищу Наставника.

Он многое не понимал, и во многом стал сомневаться, последние события перевернули его представления о многом. Но выбора пока не было, необходимо держаться Наставника.
Вернувшись под утро, он рухнул в свою постель и заснул крепким сном.


Рецензии