Легенда о Слепых Богах. Том 5 - Глава 32

Глава 32 — Покаяние. Откровение.
 Под белым небом, на белой земле, укрытой мертвым белым снегом, под пронизывающим белым ветром, перед лицом белой надвигающейся смерти с земли и воздуха, застыла хрупкая маленькая фигурка - единственное яркое пятно среди этой безликой белизны. Цвета пульсировали вокруг тела девушки с  темными волосами. Рваное платьице едва скрывало бледную кожу, просвечивающую под ним.
Ее голова обратилась в сторону приближающейся армии Иглы.
- Что ты делаешь? - спросил Кальвин, с трудом поднимаясь на колени. Он протянул руку, пытаясь коснуться сестры. Она и правда была ей. Такой же родственной душой, как и Мизар, хотя они были совсем не похожи внутренне.
 Она отдала приказ прежде него, Кальвин не успел всего на миг и вместо цветов из стылой земли проросли толстые стебли острой словно лезвия ножей травы. Всего за несколько секунд вокруг вырос барьер. Кальвин потянулся сквозь него, но тут же получил удар как от молнии. Барьер был не просто оградой, сестра сделала настоящую клетку, как и тогда…
- Что ты задумала, дурочка! - закричал он.
Она повернулась и грустно взглянула на его.
- Я защищу брата. Так долго искала тебя и теперь никому не отдам.
- Но я должен остановить силы Иглы, спасти Гвен и Сая, помочь...- Кальвин осекся, прочитав в глазах девушки немой укор.
- Я не жду, что ты скажешь так же про меня, братик, поэтому о себе и о тебе я позабочусь сама.  Я совершила ужасный грех, открыла Завесу. Так хотела тебя увидеть, мечтала день за днем, ночь за ночью, каждый час и минуту. Все это время я ждала, что ты вернешьсяя ко мне, но в конце я устала ждать и пришла к тебе сама. А эта Завеса стояла на пути. Я только хотела попасть к братику, ты ведь понимаешь?
Кальвин сглотнул ком, вставший в горле. На ее лице… это слезы?
 Девушка плакала цветочными лепестками. Они падали на руки, стекали по шее и груди и застывали, точно чешуя. Ужасно и прекрасно одновременно.
- Нет, ты не виновата, тебе не в чем винить себя. - Кальвин понимал, что если не сказать эти слова сейчас, потом может быть слишком поздно.- Я тоже ждал встречи с тобой, все это время, но не мог.
- Братик - лжец...- Рейвен осекся. Она видела его насквозь. -Ты мог прийти тысячи раз за эти тысячи дней, но выбрал ЕГО. Я всегда знала это,- в голосе девушки появилась глухая обида и злость, но почти тотчас же она стала прежней.- Но все равно я люблю тебя. Ты такой, каким я себе представляла. Твои чудесные волосы и синяя-синяя как море шаль. Жаль что я не увижу море, я так мечтала лежать у тебя на коленях и слушать волны, а ты бы читал мне книгу.
- Подожди...- сам не зная отчего, Кальвин ощутил безотчетный страх.
- Все, о чем я мечтала, чтобы хоть раз ты спустился ко мне, чтобы сказал хотя бы слово, что я не одинока. Ты не представляешь, как страшно мне бывало временами! - цветочные лепестки словно в наказание стегнули по щеке, оставляя пронзительную боль. Но он не шевельнулся.- Под корнями Древа очень темно и грязно, но я старалась не бояться, прогоняла страх, говоря ему: « Скоро придет моей брат, он Сердце Хаоса, он уничтожит тебя...». Мне было ужасно одиноко, но я ждала тебя и развлекалась тем, что мастерила подарки. По одному на каждый прожитый без брата день, у меня их тысячи, бесконечно много. Я сделала их для тебя, все! Смотри! - девушка закружилась и прямо с неба на ошеломленного Кальвина посыпалось бессчетное множество предметов самых невероятных форм. Многие совершенно ни на что не похожие, другие казались смутно знакомыми. В руки упало небольшое зеркальце, в котором не отражалось его лицо. а вместо этого порхающая бабочка.
- Спа… спасибо,- сбивчиво проговорил он.
- Это все для тебя, ну, как тебе нравится? Ну? - с надеждой спросила девушка.
- Они прекрасны.
- Правда? - радость и восторг отразились на лице сестры. Она запрыгала босыми ножками по льду. Следы окрасились красным. Красная человеческая кровь. Значит она…
- Не нужно, ты поранишь себя.
 Она остановилась и некоторое время стояла, склонив голову на бок и просто глядя на него, словно не понимая.
- Ты волнуешься за меня? - она сжала зардевшиеся щеки.- Брат волнуется за меня. Я счастлива. Я только хотела стать кем-то важным для тебя, как ОН.
Внезапно за спиной раздался свист, что-то вспыхнуло. Ярко-фиолетовый луч, вобравший в себя свет десятка солнц пронзил грудь девушки и ушел в землю. Две похожие на драконо-бабочек машины тут же ушли на разворот, бросившись наутек. Они боялись ее силы, но она не смогла ответить, только смотрела с яростью и немного удивленно.
- Вы... как вы… - голос девушки был тихим, но какие-то нотки показались смутно знакомыми Кальвину.
- Стой, подожди,- начал было он, но побеги заволновались, укутывая его  еще более плотным куполом.
- Как вы посмели вмешаться в наш с братом разговор?! - крик девушки совсем не походил на человеческий. Побеги разлетелись словно испуганные бабочки. Вслед за ее рукой они повторили вращательные движения. Она направила палец на хвост далекой уже машины и что-то произнесла. Даже с такого расстояния Кальвин понял, что летуну не спастись. Поверхность его словно ржавчину металл начала пожирать зелень. Они оплетали его виток за витком, пока тот не превратился в бесформенное нечто. Отрастив корни, побеги притянули свою добычу к земле. Едва ли способная сопротивляться, машина камнем рухнула вниз. Раздался взрыв. Не хотелось думать, что чувствовал в тот момент тот, кто находился внутри.
 Темное пятно на груди девушки расползалось, и алая струйка стекала из уголка губ. Но она лишь мстительно улыбнулась и указала на вторую машину, жалко трепыхающуюся в петле из лианы.
- Остановись, ты же ранена!
 Кровь стекала по кончикам пальцев, падала на землю, из которой тут же вырастали новые побеги. Она больше не слышала его, методично расправляясь со всеми, до кого могла дотянуться. Но каждый раз прежде, чем выбрать жертву, девушка оглядывалась на него, словно прося разрешения или ожидая увидеть одобрение. Но как можно спокойно наблюдать за тем, как гибнут люди, пусть не люди, а демоны, но все же они были живыми.
"Реверс!" - приказал Кальвин, надеясь хотя бы ослабить клетку. Клетка… Клетка из цветов…- он вздрогнул, вдруг поняв, что история повторяется. Когда-то он сам, точнее Микалика запер своего друга в надежде защитить его. И зная это, клетка не поддастся, ведь ее хранило огромное и простое желание - уберечь.
- Остановись! Хватит, ты же сама погибнешь!
 Но она лишь улыбалась и ждала одобрения, проводя пальцем вдоль линии горизонта, стирая все, что находилось в небе. А когда не осталось ничего, она сосредоточилась на земле. И в этот момент между ней и целью появился человек, окутанный фиолетовым светом. Кончиком посоха в своей руке он коснулся ее лба, груди, рук и ног, как подкошенная девушка рухнула на землю.
- Лантис! - закричал Кальвин.
- Так будет лучше для всех,- сказал тот, медленно подойдя к клетке.- Она зашла слишком далеко, и теперь ее существование не станет угрозой для остального мира. Прости,- сказал он и рассек клетку, осыпавшуюся сухими обрывками.
 В тот момент Кальвин понял, что сделал брат Гвен, кажется он попытался наброситься на Кларио, но отмахнувшись посохом, тот исчез, оставив после себя лишь тающий свет.
- Простить?! - едва держась на ногах, не сводя взгляда со скорчившейся девушки, Кальвин доковылял до нее и прижал к груди. Такая холодная и невесомая словно перышко. Едва ли жизнь задержится в этом хрупком теле. Но это просто недопустимо, история исказилась, вывернулась наизнанку и предстала во всей своей омерзительной красоте.
- Ты не погибнешь здесь, не на этом поле боя. Мне нужно…- прошептал он и сделал глубокий вдох, представив как можно подробнее место, куда хотел попасть.- Море, перенеси меняя к морю,- он коснулся браслета переноса на запястье. И все исчезло — обрывки Завесы, небо и армия.
Соленый запах, теплый и ласковый ударил в нос, ноги провалились в мягкий песок, вместо острых игл льда. Линия прибрежных скал надежно укрывала это место от северного ветра, а впереди только море, играющее, зовущее манящее море.
- Оно чудесно, - открыв глаза, прошептала девушка.- Правда не такое, как то, что ты здесь. Но все же прекрасное, совсем не похоже на мое болото. Эта вода другая, она свободная и быстрая,- протянув руку, девушка коснулась кромки прибоя. Кальвин опустил ее на песок и посмотрел на север. Там уже наступала белая мгла. Игла завоевывала жизненное пространство, едва поняв, что преграды больше нет. Она оказалась сильнее Старого Древа. Лантис был прав, как бы не хотелось это признавать.  Ни сил ни желания создавать новую Завесу у Кальвина уже не было. И самое плохое — прямо перед тем, как тот исчез, Кальвин заметил то, что он сжимал в руке. Дневник теперь у него, каким бы образом тот его не добыл. Хуже не придумаешь.
- Братик, ты молишься? - спросила она и Кальвин понял, что уже некоторое время сидел с отсутствующим видом.
- Да,- успокоил он.- За тебя.
Она смотрела на него полными боли глазами. Древо знает, какие муки она испытывала. Кровь больше не вытекала из ран, похожих на ожоги от посоха Сона, запеклась она и на груди. Но казалось, в ее теле не осталось больше ни капли. И все же она радовалась волнам и ветру. Она была сильной, куда сильнее его.
«Микалика и я такие эгоисты»,- подумал Кальвин.
 - Лжец.
- Ты проживешь еще долго, теперь ты будешь жить как все девушки. Гвен научит тебя делать букеты, а Велька, ты еще не видела ее, отлично готовит булочки. 
- Лжец... зачем ты говоришь неправду даже сейчас.
- Потому, что ты дорога мне и Микалике.
Она поймала пену в кулак и смотрела как медленно по капле стекает меж пальцев вода.
- Тот человек с фиолетовым посохом опасен для твоего друга. Охраняй его хорошенько, а я буду охранять тебя от белой мглы, обещаю, я буду полезной братику.
- Не нужно сейчас... - Кальвин помотал головой.- Нет, совсем не то, конечно будешь охранять, капитан Нордис отлично умеет обучать новичков. Если попросить, он может дать пару дельных советов.
- Лжец…- рассмеялась она и закашлялась.
Поверхность моря замерла, волны застыли, опали и превратились в стекло.
- Этот человек мне нравится больше, он не опасен,- она улыбнулась в последний раз и закрыла глаза. Побеги протянулись из земли и расцвели цветами. Зеленый и яркий ковер начал покрывать ее руки и ноги, пеленая  мягко, точно мать ребенка,
Контуры тела начали расплываться, терять форму и обретая новую необычную изогнутую. Кальвни ахнул, когда понял - она создавала Зону Промежутка прямо из своего тела. А светлые зеркальные пятна на месте глаз - линзы озер!

- Я буду полезна братику. Ты сможешь приходить ко мне, только ты и никто другой. Это место только для тебя,- шептали ее губы — цветы.
Россыпь лепестков унесло ветром.
 Он посмотрел налево — и там были только цветы. Он посмотрел направо — и там были только цветы. Гроздья озер до горизонта и небо цвета индиго.
Кальвин мягко погладил цветочный ковер, на котором сидел.
- Что же ты наделала?  Я не этого хотел.
Он нашел взглядом чудом оставшуюся среди травы горстку песка, все еще пахнувшую морем. Это выход.
 Растерев его в ладонях, Кальвин поднес его ко лбу и зажмурился.
- Я не дам тебе совершить такую глупость еще раз… ВЕРНИСЬ КО МНЕ.
Зона Промежутка исчезла.

 Осенний день был тихим, невыносимо спокойным, хотя всего в нескольких сотнях километров к северу сейчас происходило нечто, что грозило целости мира. Но там был Клайм, и капитан, и Кальвин, и Мизар, который уехал всего пару часов назад, и еще множество людей.
«А я снова должен просто ждать…»
Летали паутинки, стрекотали в траве кузнечики, тихо журчал фонтан, звенели ветви деревьев в дворцовом саду. Король находился в нем не один. Дана Торн сказала, что он плохо выглядит, а его секретарь и того хуже, а потом отправила обоих в сад, велев никому не беспокоить.
Когда Велька проснулась, первым делом спросила, завтракал ли он сегодня. Она вся дрожала, вспоминая каждый момент своего предательства, не стертый из памяти жестоким Богом Науки. Единственное, что Лавкрит утаил — что она больше не была аватаром, и Сай тоже не решился сказать ей правду. Он сменил Адель Фон Грассе, дежурившую у постели девушки. Та сразу бросила искать супруга, но вряд ли ей повезет. Наверняка Мизар уже за сотни километров благодаря Предмету Залога для перемещения. Где его советник достал такую редкость, оставалось загадкой. Говорят, демоны научились их делать во множестве.
«Если бы у меня был хоть один...»
То непременно сбежал из этого сада. Но вместо этого продолжал лежать на коленях Вельки, делая вид, что наслаждается солнечным теплом. И хотя мысли его то и дело возвращались к неудавшемуся ритуалу воскрешения Бифуркатора и страшному существу, которого Фон Грассе назвал своим ребенком, мягкие поглаживания девушки по голове туманили разум, ввергая в забытье. Постепенно король забылся тревожным сном.
 Сай не видел его уже очень давно - сон, в котором он казнил своих друзей. Снова крики толпы, снова занесенный над головой Кальвина золотой меч Зоара, снова на коленях стоят Рэй, Адель и Ишара.
Но невероятным усилием воли он заставил себя проснуться до того, как отрубил голову улыбающемуся Кальвину. Но он успел услышать его последние слова: «Ничего, Я это заслужил». И это было невыносимо.
- Господин Сай? - встревоженно спросила Велька.- Приснился кошмар?
- Да,- Сай потер глаза.-Такой необычный сон.
- Расскажите? Сестрица Гвен всегда говорила, если сон пугает, стоит рассказать его — и все пройдет.
- Эвенка так говорила? Наверное, не стоит.
- Как знаете,- девушка сделала вид, что занята чайным прибором. Из чайничка поднимался ароматный пар.
- Велька, скажи...
- Да, господин Сай?
- Не зови меня господином, просто Сай.
- Сай..- неуверенно начала она.
- Так уже лучше,- улыбнулся он и открыл глаза, глядя в перевернутое лицо девушки.- Скажи, если бы у тебя стоял выбор между тем, чтобы пожертвовать жизнью очень дорогого тебе человека, или даже не одного ради защиты чего-то намного большего.
- Почему вы спрашиваете?
- Это просто риторический вопрос, ответь,- требовательно спросил Сай.
- Но я не знаю, о ком речь, как же могу судить?
- Хорошо, забудь, это просто мысли.
- Нет, я кажется знаю ответ. Думаю, эти друзья должны понимать,что тому кто их убьет будет намного тяжелее, он понесет всю тяжесть их смерти, и еще ответственность за неудачу. Поэтому, они должны поддержать его.
- Но они умрут из-за его ошибки в прошлом. Если бы когда-то давно он не совершил нечто непростительное, ему не пришлось бы делать выбор.
- Мы не делаем выбор, все, что происходит, выбирает за нас время. Я считаю, что поступки людей известны гораздо раньше, чем они совершаются. Что вы задумали, гос... Сай?
Король вздрогнул и закрыл глаза, отвернув голову.
- Я хочу отдохнуть. Можно мне полежать так еще совсем немного?
- Я буду охранять ваш сон, спите спокойно. Кто знает, когда вы сможете еще раз поспать по человечески...- слова девушки растворились в дреме, но показались пророческими.
"Прости, что снова лгу тебе, Велька, о том, что нет никакой свободы выбора. На самом деле я все еще могу изменить, могу убежать. Я даже не могу открыть, что забрал нечто важное для тебя».
 Стоило закрыть глаза — и сон вернулся тотчас, будто поджидал в уголке сознания. Все тот же сон, Уже ставшим привычным усилием воли король хотел проснуться, но это не удалось, он попытался вновь, призыва силу прямого приказа Даркнуара, уничтожая саму ткань сна, но ничего не изменилось.
- Что такое? - опустив золотой меч, Сай уставился на свою ладонь. Нет, что-то не так… Снова тот же эшафот. Перед ним на коленях стоит капитан Нордис. Нордис, но на этот раз он не был спокоен как обычно. Рэй явно не понимал, как здесь оказался. Их взгляды встретились. Капитан подергал связанные за спиной руки и ноги. Он пошатнулся, но стоявшие позади стражники не дали ему упасть.
- Что это значит? - темноволосая красавица в ярко красном платье гордо вскинула голову.- Почему на мне эти ужасные одежды? Что я здесь делаю?
Алель Фон Грассе...
Место рядом с ней занимала тихая и покорная Ишара. Перламутровые волосы рассыпались по согнутым обнаженным плечам. Губы бывшей богини едва заметно шевелились. Сай сумел разобрать слова мольбы: «Клайм... как же это... как это случилось? Это все моя вина»
 Она подняла заплаканное лицо. Не в силах выдержать этот взгляд, Сай отвел глаза. Внутри нарастало смятение и глубинное понимание, что на этот раз это вовсе не сон, а жестокая реальность. Но ведь только что он спал на коленях девушки в саду и все было так мирно, а теперь целый кусок жизни оказался будто вырезан. Забрав все хорошее,  за что он цеплялся из последних сил, некая сила бросила его в самый отвратительный момент, который оборачивался его худшим кошмаром, а теперь стал реальным.
«Зоар! - позвал он. Тишина.- Лантис!!»
Страх сменился отчаянием, волнами затопляя сознание, и эти волны накладывались друг на друга смешиваясь с волнами, проносящимися по площади перед местом казни. Крики разъяренной толпы.
- Смерть предателям! Смерть связавшимся в Севером!! Убить... убить!!!
 Сай покачнулся и лишь меч не дал ему упасть. Но это оказалось ошибкой. Он опустил голову и увидел еще одно лицо. Лицо, которое он больше всего боялся увидеть здесь.
- Похоже этот сон наконец сбылся, твой он или мой? - спросил Кальвин.
- Не смотри на меня...- прошептал Сай. Но друг не отвел взгляда — слегка осуждающего, но полного надежды.- Не смотри на меня так!
- Похоже все вернулось к тому, с чего началось. Мы перестарались.
- Замолчи,- Сай помотал головой, отступая на шаг.
- Ну что же ты, разве король не должен привести приговор в исполнение?
- Ты сошел с ума,- Сай оглянулся по сторонам в поисках выхода, но его не было. Крики людей, ужасные краски заката, невыносимо понимающий взгляд друга — все смешалось в тошнотворном калейдоскопе. Упав на колени, Сай закрыл лицо руками.
-  Что случилось?
Подняв голову, король сфокусировал взгляд на человеке перед собой и поначалу даже не узнал его. Лантис Кларио? Хранитель королевских секретов удержал ладонь короля на рукояти меча, не дав убрать оружие в ножны. - Что вы делаете? Это государственные преступники. Они связались с запретными силами и заслуживают наказания.
- О чем ты?
Кларио понизил голос.
- Ты же сам только что зачитывал длинный список обвинений. Разве не так? - громче провозгласил Лантис, обращаясь к народу.- Повинны ли эти люди в том, что на нарушили строжайшее табу, отдав свои тела и души Слепых Безумным Богам?
- Да, виновны, виновны!!! - крик оглушил, площадь перед была заполнена до отказа. Народ висел на деревьях, цеплялся за скаты крыш, выглядывал из окон домов.
 - Чего они ждут? Чтобы я казнил капитана королевской армии, всеми уважаемого Рэя Нордиса? Королеву Ксанады? Супругу командующего Кольбейна? И главное, моего друга?! Нет. Я этого не сделаю!
- Сделаешь,- пальцы Лантиса стиснули запястье до боли.- Ты обязан. Назад не повернуть.
- Это ошибка. Какое табу? Какие Боги? Я не мог такого сказать. Я просто… не помню этого! - взмолился Сай, но натолкнулся на ледяную изумрудную стену глаз.
- Но ты сделал. Зачем отрицать?
- Твоих рук дело? - в отчаянии прошептал король.
- Ну что ты, это твое наказание. Ты ведь знал, что так и будет, когда отказался от ритуала, и это расплата. Завеса пала, память вернулась и реальность такова - кто-то снова переписал Дневник.
- Дневник?
- А, ты не знал...- Лантис отстранился,- сделай то, что должен, выполни свой долг.
«Не волнуйтесь, все закончится очень быстро. Через полчаса вы выйдете из сокровищницы истинным королем Астала».
«Кем же я был до этого времени?»
«Просто марионеткой, которой показали возможность стать человеком...»
 Давний разговор из самого начала всплыл в памяти в эту минуту.
«Это ли завершение меня как короля Астала?»
«...Нести свет, ты должен, как бы больно это не было», - сказал Зоар чуть позже.
«Какой мир ты хочешь, чтобы я создал?» - спросил когда-то робкий демон у гостя с небес, на поле, усыпанном цветами.
«Какой мир я хочу создать?»
Он опустил меч, и, подняв голову, взглянул на небо. Такое тихое, в нем нет криков, в нем цветастого безумия, в нем нет жажды крови, предательства и того, что я должен или не должен... Просто изумрудно-голубое небо с лениво плывущими в вышине золистыми осенними облаками.
«Скоро мой День Рождения,- пришла рассеянная мысль. - Я хочу узнать, что ты мне подаришь, Кальвин, поэтому ты должен жить. Запреты… табу… Мир, который ты хотел создать... Но теперь я могу сделать то же самое для тебя».
 Вновь опустив голову, Сай ободряюще кивнул озадаченному другу.
- Все будет хорошо.
- Вы, наконец решились? - громче спросил Лантис в стороне.
- Да, решился,- кивнул король в ответ, освобождая разум и тело, и отдавая их полностью и целиком под власть живущих в них потоков. - Закон, разрушение, сохранение, исцеление, защита и летопись...
Король произнес эти символы как можно быстре, зная, что Лантис наверняка попытается вмешаться.
Повернувшись к толпе, Сай поднял ладонь.
- Тишина! - провозгласил он, но этого не потребовалось. Площадь мгновенно замерла, и не потому, что он так сказал, а оттого, как были произнесены сами буквы, составляющие слово. В каждую он вложил частичку  Сона.
«Хорошо, их принципы все еще со мной, кроме Талиона».
Удерживать все шесть сил одновременно оказалось невероятно тяжело. Казалось, что он стоит на гребне гигантской волны, вот-вот готовой обрушиться, опаляемый нещадным солнцем, погребенный в толще земли.  Он чувствовал себя распятым среди ветвей Древа, каждую его клеточку, мог сосчитать каждую иглу. Всю его невероятную высоту и глубину, каждый уровень дименсии один за другим, населенные бесчисленными обитателями.
 «Прошу, ты должен стать Аттрактором или спасти его...».
«Нет, Синергия, я не сделаю, как ты хочешь»,- повторил он про себя. - «Не таким, как ты меняя видишь. Но я хочу попробовать кое-что еще, чтобы создать мир без лжи и обмана, какой хотел Микалика».
- Слушайте! Этих людей обвиняют в том, что они якобы нарушили строжайшее табу, став аватарами запретных в нашем мире Богов. Уверен, доказательств достаточно и табу справедливо. Однажды Боги едва не уничтожили землю в войне всех против всех, и этой трагедии не должно повториться. Пусть так,- он сделал паузу, чувствуя, как мягкий ветер с моря щекочет лицо, шевелит волосы. Каждое ощущение вдруг стало невероятно сильно и важно. Запахи листвы, цвета неба над головой, прикосновение одежды к телу. Никто, кроме, возможно Лантиса не поймет, что он задумал.
- Но... если они повинны только в этом, и достойны смерти, то что вы скажете на это? - усилием воли король призвал все шесть принципов, мгновенно соединив их в необычной формы оружие. Льдисто-черное копье плавно перетекало секиру, щетинилось иглами. Наконечник его в виде стила полыхал золотом. А все оружие мерцало тусклой алой аурой.
 Сай направил это оружие на каждого, кто был на плошали. Толпа зашумела и отшатнулась в страхе.
 «Следующее вас удивит еще больше».
Прикрыв глаза, король ощутил легкое тепло за спиной. Даже не видя, он чувствовал, как ошеломление сменяется настоящим ужасом на лицах людей.
Одно, два, три, четыре... восемь... одиннадцать крыльев раскрылось за его спиной - разноцветных, переливчатых. Легкими перышками играл ветер. Вся площадь озарилась мягким светом.
- Теперь вы видите, что табу нарушено в самом сердце этой страны. С самого начала король вашей страны был одним из них. С этого момента вам придется жить с этим или бежать в страхе,- Сай вскинул оружие к небу,- судите или примите меня - правду этого мира, как она есть.
- Ну что за идиот...- сказал Кальвин.
А следом что-то обрушилось на него со спины. Оружие выпало из рук. Краем глаза Сай успел заметить светлую тень. Лантис? Сознание затуманилось. Крики людей, охваченных ужасом откровения, отступили. Мир полностью и окончательно погрузился в радужную тьму.


Рецензии
"Под белым небом, на белой земле, укрытой мертвым белым снегом, под пронизывающим белым ветром, перед лицом белой надвигающейся смерти с земли и воздуха, застыла хрупкая маленькая фигурка - единственное яркое пятно среди этой безликой белизны"
Кажется, что это конец, и кажется верно, но последняя глава пятой книги это только пролог к следующей, а вот уже шестая финальная. Хотя откровения этой главы еще аукнутся всему миру Легенды.

Ксения Лазорева   09.07.2018 16:37     Заявить о нарушении