Диалог двоих. 67

Он

Зачем меня ты разлюбила?
Не бьётся в сердце триколор,
Копьём в гербе змею убила.
Моя любовь,
Зовёшься ты – Россия,
Бескрайне необъятна ты,
Моя Великая Держава,
Мы здесь с тобою родились.
И в школу
В первый класс пошли,
И здесь с тобой влюбились
В зелёные поля.
А там за косогором!
Шумят, шумят леса.
И звоном колокольным.
В России звонят колокола.
Прекрасна наша Родина,
Люблю Россию я,
Люблю я безмятежную.
Люблю, люблю тебя…!)))
Я Францию и тебя тоже люблю!
Бонжур!)))

Она

Нет-нет! Я люблю тебя!!!
Любовь родная!)))Любовь земная!)))
Бонжур!!)))
Я чувствую, что у меня кровь русская!)))
Я целую тебя!)))

Он

Спасибо мало,
Жду я поцелуй.
За наглость
Вы меня простите.
Я скромен,
Не прошу я рай.
С тобою в шалаше
Я жить согласен.
Ты будешь
Мне варить борщи,
А я на сенокосе.
А вечерами жечь костёр,
Прижавший мы к друг другу,
Потом построим свой шатёр.
Целуй меня, подруга!
Прости меня за всё…)))
Ведь ты моя
Опора и надёга!!!

Он

ТЫ была сегодня прекрасна!!! Нет слов!!!))))))))
Любовь безумная! Любовь ветреная!
Любовь страстная!)))

Она

Целую я тебя повсюду!))) Ух ты! Как здорово!!))
Любовь райская!!))) Любовь небесная!))
Бонжур!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/26/2343


Рецензии