Вспомнить

Вспомнить своих учителей,

Дину  Михаиловну, нашу - КЛАССНУЮ!!!!!

Нашу "химичку" -лучшую на ВЕСЬ СВЕТ БОЖИЙ....

"фИЗИЧКУ" - (Тамару Яковлевну) КОТОРАЯ В НАШЕЙ гепе ДАВАЛА нам ПАРЫ,

Сначала - выдавала материал,  под конспект  а за 15 минут до конца,

Забирала конспекты  и по листу бумаги белой - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!!!!

И не всегда к последней теме....

Она нучила нас знать!!! И запоминать!!!!

Мы  жили в постоянном "напряге" - и ЭТО - правильно!!!!!!!!!!!!

Материоловедение - Женщина " в теле" когда она принимала у  меня экзамен-

Она не спросила  меня о доменной печи, - все о сталях, о чугунах, бронзах -

их составляющих и марках - я отвечал без передыху правильно формулы о сопротивлении металла, об испытаниях на прочность и изгиб....

Она -Лидия Гавриловна посмотрелась мне в глаза и сказала,-" что же ты парень!!!"

Я знаю, что тебе надо пятерку, но проспал пол урока - и дала мне четыре, а я не обижаюсь, я не заслужил большего, хотя знал почти ВСЕ!!!!....


Были у нас БЕСПОДОБНЫЕ УЧИТЕЛЯ,

Где таких сейчас взыщешь?

-Это были ЛЮДИ ОТ БОГА!!!!!!!

- Они УМЕЛИ УЧИТЬ И НАУЧАТЬ!!!!!!!!!


Рецензии