Диалог двоих. 70

Он

Под окном черёмуха колышется,
Пригибаясь к твоему окну,
Целый вечер просится
На подоконник в вазу,
В комнату твою.
Черёмуха свою веточку
Хочет подарить
Тебе одну.
Под твоим окном черёмуха
Распустилась и цветёт,
И качаясь нежно,
Под твоим стеклом.
Распустилась белая,
Расцвела весной.
И цветками нежится.
Говорит одно,
Распустилась девушка,
Выросла она!
И совсем уж взрослая
Стала девушка твоя!)))
Пора искать мужа!)))

Она

Любовь ажурная!
Как пахнет черёмуха!
Ура! Наступила весна!)))
Журчат ручьи!!
Прилетели скворцы!)))
Ты – мой талант!!!)))
Бонжур!!)))

Он

Это ты – талант,
Мой ангел.
Твоя сладкая грудь,
Будь со мною всегда,
И меня не забудь.
Мы с тобою вампиры,
Больше жизни живём.
Две души мы, сплелись,
В океане плывём,
Мы плывём два дельфина,
В небе чайками к солнцу летим,
Мы две птицы с тобою.
Ты – моя Афродита,
А я – твой Аполлон!)
Я твой навсегда!
Моя любовь!)))

Она

Аполлон мой!
Любовь выстраданная! Любовь плаксивая!!
Любовь слёзная!! Любовь солёная!!))
Мерси!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/02/2302


Рецензии