Диалог двоих. 71

Он

Да! Да! Я твой!
Я – твёрдый гранит,
Я – Аполлон,
Я – твой кремень,
И синий сапфир,
Я – твоя кровь
И сердце я твоё!
Мы вместе – любовь!
Живём с тобою в песнях,
Мы – слова.
С тобою и в стихах,
Через тысячу лет
Прочитают про нас
Может быть…
Ты – моя Афродита
А я – твой Сократ.)

Он

Любовь великая!
Мы вместе! Навсегда!!
Не плачь, девчонка, пройдут года!!))
Мы будем вместе! Ты и я!!!)))
Я скучаю за тобой. Ты мой ангел!)))

Он

Спасибо!
Я дарю тебе много созвездий,
Я дарю поцелуев букет,
Я дарю наши с тобой сновидений,
И весенних тёплых дождей след.
Подарю я себя на мгновенье,
Наслаждайся мною в ночи,
И увидишь мои ты созвездия,
Кусочек счастья, счастья луны.
Подарю тебе море и берег скалистый,
Подарю я себя.
Ты меня обними)
Навсегда.
Не отпускай меня! Не отпускай!)))

Она

Любовь мечтательная! Любовь зеркальная!
Любовь преданная!!)))
Любовь бесчувственная!))
Бонжур!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/03/2278


Рецензии