Наскальные рисунки

Открыла телевизор и слышу: Много-много тысяч лет назад (там было сказано, сколько тысяч, но цифры у меня не держатся) в Британии ещё до Ледникового Периода каким-то неизвестным охотником (а кем же ещё, конечно охотником) были нанесены рисунки животных и очень качественно, в движении.
Но потрясло меня не это (что мы о таком не слышали, что ли!), а то, что они, эти рисунки были нанесены на стену в пещере, в которую очень сложно попасть людям, практически, невозможно.
Само по себе явление такого порядка уже есть подвиг (в пещеру надо пробираться по трудно проходимым туннелям-переходам, и ещё там кромешная тьма, то есть надо было брать с собой светильник и рисовать (долбить стену) при факельном освещении.
Вопрос. Зачем рисовались эти картинки? Для кого?
Ответ конечно интересный!
Для Бога! Для Духа Горы!
И это напомнило мне мои мысли, для кого я рассказываю... когда не фиксирую это на бумаге, а мысль всегда одна: ну это уже пошло...
...и когда фиксирую, тоже))
и даже, кто-нибудь выловит...


Рецензии
Да! "Для Бога! Для Духа Горы!" Для кого же нам еще писать? Мы пишем в стол, даже когда публикуемся здесь, когда посылаем сюда одно из семи с половиной миллионов произведений!

Владимир Евгеньевич Плясов   11.07.2018 00:08     Заявить о нарушении
и больше спасибо сайту за возможность публиковать не зарабатывая очков и не зависимо от лайков и дизлайков))

кто-то читает и ладно а не читает тоже ладно)

магомет гора дела минувших дней)

Светлана Бабетта   21.07.2018 13:13   Заявить о нарушении