Диалог двоих. 72

Он

Я скучаю за тобой,
Моя красавица,
Моя богиня,
Живу твоей мечтой.
Порой ты гордая рабыня,
Ты подчинись,
Моя любовь,
Моя ты Русь,
Моя из всех святых святыня.)
Ты никому не подчинялась
Моя великая
Ты Русь…
Я тебя люблю!
Мою девчонку!!)))
Русскую твою душу!!!)))

Он

Любовь божественная!
Моя милашка! Моя ты, Мася!)))
Масечка милая!! Милая Мася!!!
Любовь страдальная!)))
Любовь сумасшедшая!)))

Она

Любовь великая! Любовь нежная!
Любовь загадочная!)))
Любовь вертикальная!)))
Мерси!!)))

Он

Я – вампир, чувствую тебя.
Твой запах
Манит к тебе меня.
Твоё сладкое тело
Возбуждает.
Приди ко мне смело.
Твой взгляд
Пронизывает насквозь.
Радуется солнце,
Встретимся мы на поляне роз,
Ты и я.
Вдвоём.)
Только мы!!!
Мы встретимся взглядами
Чёрных глаз!))))
Только ты и я!!!

Она

))))Твои глаза сводят меня с ума!
Любовь смелая! Любовь верная!
Любовь грешная!)))
Бонжур!!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/15/2410


Рецензии