Сибирь - Дальний Восток

Я не ездил в город Благовещенск
И не видел остров Сахалин,
Но зато почти по всей Сибири,
Да Востоку гордо шёл один.

Рассекая много километров,
Дни встречая в новых городах,
Всё не знал, где вновь переночую,
На вокзале иль на поездах.

Утром был в Тюмени, завтра в Омске,
После прибывал в Новосибирск.
Затем летел ночью в самолёте,
Во Владивосток и Уссурийск.

Стал затем домой уж собираться,
Скорый поезд быстро вдаль бежал,
Но в окно Хабаровск постучался,
Тут то я от поезда отстал.

Два дня город мною изучался,
Затем сел на поезд до Читы,
Там на верхней полке затерялся,
Средь вокзальной шумной суеты.


Из Читы в Улан-Удэ поехал,
А оттуда в город Красноярск,
Но потом до Екатеринбурга
И в Нижний Тагил через Невьянск.

Всё мечтал я побывать в Норильске,
Чуть не взял билет на самолёт,
Но душа домой меня тянула,
А не в небо и большой полёт.

Месяц пролетел так незаметно,
Город мой опять меня встречал,
Как бродягу, а не как туриста,
Что однажды свой поход начал.

Только я не мог остановиться,
Отдых долгий был не для меня,
Снова мне дорога стала сниться
В даль опять далёкую маня!


Рецензии