Диалог двоих. 73

Он

Я скучаю за тобой.
Ты – моя богиня!!)))
Любовь открытая!!)))
Любовь окрыляющая!)))
Мерси! Мерси!!)))

Он

Доброе утро, графиня,
Не хотел тревожить Ваш покой,
А хотел бы я сейчас
В кроватке быть с тобой.
Я знаю, пробил наш любовный час,
Хочу я посмотреть в твои глаза,
И дай мне шанс
Поцеловать тебя.
Я буду нежно целовать
И грудь твою ласкать,
Я буду за руки тебя держать,
И в хмурую погоду
Тебе их согревать.
Я буду всю тебя любить.
Тебя я на руки возьму,
И будем вместе
В белом танце мы кружить.
Кружить как два лебедя
На Чистых прудах!)
В городе Москве!))
Где мы с тобою гулять любили…

Она

Давай встретимся на Чистых прудах!
Любовь хмурая! Любовь дождливая…)))
Любовь солнечная!!))
Ты – мой лебедь!
Плиз!)))

Он

Давай!)
Я тебя люблю.
Хорошего дня.
Чтоб ангел хранил тебя.)
Любовь коварная)))!!
Любовь светлая!)))
Бонжур! Моя милашка!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/16/2179


Рецензии