Диалог двоих. 74

Он

Сильно, очень сильно
Вскружила голову,
Как вьюга ты
Закружила и унесла ты трепетно,
Ты – мой хрусталик,
Чтобы не разбился,
Из рук моих не выскочил,
Не закатился.
Как маленького чёрного котёнка
Ты не бросила!
Чтоб не заблудился.
Люблю тебя как утреннюю росу,
Чистую, прозрачную,
Мою одну!
Мою реку Москву!
Любовь ты моя!
На веки.)
Бурлящая!!
Сильная река…

Она

О, Мась, какие стихи!
Пламенные, горячие, от сердца.
Я тебя люблю.)))
Любовь московская!!))
Любовь ажурная!)))

Она

И тебя, чтобы ангел хранитель берег и хранил!
Любовь ангельская, любовь прозрачная!
Любовь женевская!)))

Он

Очень сильно-пресильно!
Конкретно))) Люблю!))
Любовь изумрудная!
Любовь везучая!
Любовь наша бриллиантовая!))

Она

А как ты меня любишь?
Любовь страстная!
Любовь ялтинская!))
Сильно! Сильно! Люблю!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/17/2764


Рецензии