Не такая уж я плохая, поверь... 2

         НЕ ТАКАЯ УЖ ПЛОХАЯ, ПОВЕРЬ. 2.
Я поверила тебе. Моя душа, замерев, встала рядом с твоей.  Ты сильный. Это я сразу почувствовала. А ты знаешь, что слабые, всегда тянутся к сильным, потому что так положено в природе. Опора. Нам так не хватает опоры.
Я стала рассказывать о себе, не потому чтобы вызвать у тебя сочувствие и жалость. Нет! Что ты...
Я просто хотела приблизиться к тебе на такое расстояние, чтобы могла склонить свою голову к тебе на грудь.

Не быть такой одинокой, как в детстве.
Я помню:
-  Мне было 8 лет. Набегалась,
Вспотела и под кран. Холодная вода.
Я помню, кашель редкий, горло словно
Кратер с лавой. Румянец, и в голове
стучало, словно молотом, по наковальне
Хотелось встать, но, будто провалилась
в яму – Мама! Так больно мне! И, темно...
А в голове стучит сильнее... В забытье
 Одна иду.  Дорога пыльная и полыхает.
Жар. И, все горит... Мама! Мама, помогите...
А рядом никого Эта ночь была ужасная. Всю ночь кошмары.

А с утра не вышла завтракать. Наконец вошли ко мне в комнату. Скорая примчалась быстро. Ровно месяц провалялась на больничной койке. Двухстороннее воспаление легких.
Оттуда вышла совсем другой. Что – то поменялось у меня в душе. Я уже никогда не стремилась быть рядом с теми, кого считают самыми родными.
Прошло много лет. Два раза создавала семью. По обстоятельствам - Брак оказался настоящим Браком.
Долго ли мыкалась одна?... Два года – Это много или мало?...

И вот судьба свела нас.
Удивительно добрый в душе. Порядочный и не жадный. Именно такого я всю жизнь мечтала встретить. Я видела... Я видела твои глаза, когда ты слушал мои рассказы о детстве. Я в удивлении, что СЫТЫЙ, в прямом смысле этого слова,  понимает ту, которая, не криком, а просто так рассказывает. Мне только не хочется одного, чтобы ты не перепутал ЛЮБОВЬ с ЖАЛОСТЬЮ. Я желаю только одного, чтобы ты мог прижать к своей груди любимую, а не ту, которую, тебе очень, очень жаль...

Ты говоришь мне,  что многое мне прощаешь, потому что мое Детство наложило отпечаток на мой характер.
А меня это обижает. Значит у меня несносный характер, я это так понимаю.
Ты говоришь мне,  что я часто делаю тебе больно, и этого сама не замечаю...
- Прости меня.  И....   И, я, постараюсь исправить свой несносный характер.
Поверь мне – И не такая уж я плохая....

ЭльХан.


Рецензии