Рыжик

    Я скоро буду мамой, во мне растет маленький человечек, я ещё не знаю, кто там, но уже очень сильно его люблю. Я пою ему песни, читаю сказки, ем все, что ему хочется, правда, сама себе удивляюсь .
    Папа, приходя с работы, подходит с ним поздороваться, а он при этом веселится в моем животе, выписывая такие кульбиты, что я думаю, выпрыгнет раньше времени. А ещё, временами, мой пузожитель начинает икать, это так интересно и почему-то очень смешно.
    Настал долгожданный момент, папа бегает по квартире с бешеными глазами, только мешает...врач скорой помощи пытается его всячески успокоить, но это бесполезно.
     Ну, вот, мы и в больнице...
     На свет, наконец, появился маленький голубоглазый ангел с огненно-рыжими волосиками почти до плеч. Врач, глядя на него, невольно заулыбался: "Рыжик, ну ни дать, ни взять, Рыжик!" А малышка, как будто поняла, что это о ней,
серьезно посмотрев на доктора, недовольно сморщила свой носик кнопочку.
      - Привет, мое долгожданное солнышко, я очень рада тебе! И слёзы счастья невольно текут по моим щекам.
       Мне дали отдохнуть, а к вечеру в кроватке рядом с моей уже сияло маленькое солнышко, мой любимый и самый дорогой Рыжик на свете.
       Так и повелось, Рыжик, перестань грызть ногти, Рыжик, сделай потише музыку, Рыжик, ложись спать, завтра рано в школу. Рыжик, скоро экзамены, Рыжик, нужно купить платье на выпускной... Рыжик, тебе так идёт белое платье. И вот мой Рыжик скоро тоже станет мамой...
       Как же быстро летит время...


Рецензии