Диалог двоих. 80

Он

Ты где? Я уже заждался.
На перроне жду тебя,
А поезда все мимо
Уходят, в никуда.
Стучат колёса где-то,
Уходят вагоны в города,
А я, провожаю взглядом
Бегущие поезда.
И жду
Я на Казанском
Вокзале жду тебя.)
Ты где, моя девчонка?
Устал я ждать тебя!)))
Когда же ты придёшь?)

Она

Я тебя люблю!
Любовь бегущая! Любовь виртуальная!
Любовь космическая!)))
Бонжур!

Он

Нет сожалений,
Если хочешь ты меня,
Как в тот вечерний вечер,
И без сомнений.
Ты – моя женщина!
Появилась из темноты.
Почувствовал я тебя.
Твои когти и зубы
В этой беззвёздной ночи.
Искали мы друг друга
Словно в тумане.
И расслаблялись, стонали
До хрипоты.
Нет выше слова «любовь»,
Уснуть и не проснуться
В объятиях твоих уснуть
К губам твоим мне прикоснуться.
Быть может скажешь
Что это всё мечты,
Два влюблённых вампира.
Две страстных судьбы.
А ты ушла,
Лишь тень осталась,
И тень со мною навсегда,
Я трогаю её руками
И нежно говорю: «Моя».
Я с ней лежу
На маленьком диване,
Я с тенью за столом сижу,
Как будто там,
В Афгане на привале,
С косичками узбечку
Встретил я в тебе!)))
Я жить без тебя не могу!
Ты – моя любовь!)))

Он

Ку-ку, малышка!
Просыпайся!
Любовь бессонная!
Любовь звёздная!
Любовь хаотичная!))

Она

Я с косичками.)))
Любовь просящая!)))
Плиз!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/05/26/1985


Рецензии