Дождь

Я дождь люблю, но иногда,
Когда на сердце очень грустно,
То хочется лишь солнца, и тепла
А дождика совсем не нужно.

Казалось бы июль, не осень.
Что ж дождь идёт и нет конца?
Без перерыва льёт весь день,
Что и на улицу не выйти без зонта.

А дождь идёт. И струйками вода,
Скользя по мокрому стеклу,
Стекает вниз, смывая грязь с окна
И унося с собой дневную суету.

Люблю я под дождём стоять.
Мне кажется, он душу мою моет.
И радостно при том осознавать,
Что всё во мне он обновляет.

Вот так же после летнего дождя
Трава вновь быстро зеленеет
И птицы ищут в ней червя
Весь день, пока уж не стемнеет.

Стоят умытые дождём цветы
И к солнцу повернув головки,
Сверкают каплями воды
Подобно жемчугам обновки

Кусты, деревья влагой напоИт,
В лесу вновь слышно птичек пенье.
И крест, как новый заблестит
На старой церкви Вознесенья.

Помоет стены, крыши у домов
И смоет пыль с скульптур, что в парке.
И уличные фонари изогнутых столбов
Светить ночами будут ярче.

Но дождь прошёл…  И вновь жара
И оводы и рои мух надоедают.
И так леса горят в огне пожара,
Что своим дымом небо закрывают.

Всё замерло и даже птицы не поют,
И ветер с облаками не играет.
Трава пожухла, листья опадают
И роза лепестки на землю осыпает

Такому вот теплу совсем не рады.
Все изнывают от жары и знаю,
Что снова хочется чуток прохлады
И я спеша, дождю свиданье назначаю.

Алексей Балуев (9.07.2018)


Рецензии