Репка

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая, половину огорода заняла. И такая твердая уродилась, что ни пилой её не взять, ни топором...
Собрал дед все своё семейство, включая всю живность и давай они эту репку раскачивать, чтобы повалить на бок и укатить её к бениной баушке на Гоа!
Как скала твердющая стоит репка, даже ботвой не ведет!
Собрал дедка всю деревню с конями и быками, обвязали её канатами и давай её... А она не дается.
Плюнул дед и написал петицию царю-государю.
Так мол и так, Вашество, задрало меня этот корнеплод выкорчевывать, сил моих больше нет! Испошли мне в счет будущих долгов, ибо больше с меня и взять неча, десяток бочонков пороха гремучего, да моток шнура огнепроводного. Век благодарен буду, хоть и осталось мне всего ничего, репкин корешок, да и тот в колене гнется...
Прислал царь-государь, да не десять бочонков а сто раз по сто, да воинство великое для порядку.
Обложили они репку матом... эээ... порохом, да и подпалили шнур!
Долго ли, коротко ли горел шнур, никто теперь не расскажет, ибо...
Как жахнуло, как полыхнуло, что снесло и воинство и деревню со всеми конями, да и до царских палат долетело. Пустошь теперь на месте царства.
А репка, стояла, стояла, да каааак чихнет! Половины Земли как не бывало! И как закричит - Ёшь твою подкову гнутую, да рази я вас трогал, рази я виноват, что такой хреновиной уродился? И опять чихнул (мужик он был репчатый оказывацца) и вторая половина Земли матушки к бениной башке, на Гоа улетела, там скукожилась и затаилась!
И вот висит теперь этот Реп(ел) один как дурень посередь неба и нет никто рядом. Все же померли.
Некому теперь его пинать и словЯми голубить.
Вот такие вот дела были у нас в деревне "ФлудилкенЕ".
- А кто рассказывает то, никого ведь не осталось?
- А и никто и не рассказывает, показалось вам. Нет же никого, и спросившего тоже нет!
Конец.
Мораль - Не трогайте репку, себе дороже, ибо не простит!


Рецензии