Нежность

Моей дочке

Лес осенний , мне между прочим
Прошептал, как скучаешь ты
Ты прекрасная очень очень
В свете юности и красоты
Вот наивные детские глазки
В глубине, только тихая грусть
Ты, моя королева из сказки
Только жить без тебя я боюсь
Я люблю тебя, ангел мой милый
О тебе днями Бога молю
И скрывать свои чувства не в силах
Я люблю тебя. Очень люблю

сентябрь 2016

Воспоминание.

Залитый солнцем приветливый двор
Ранний июнь, изумрудный узор
Утро, так радостно, хочется петь,
Белые гольфики можно надеть.
я на балконе сижу кое как
И наблюдаю людей и собак
Очень большая, мне уже три!
Что то приятное щемит внутри
Что это " Что то " , я не пойму
Я проводила эту весну
Встретила лето с прелестью дней!
Столько надежды в сказке моей!
Кажется, это будет всегда
Будут наполнены солнцем года
Буду сидеть на балконе зимой
И наслаждаться заснеженной мглой
Так мне хотелось в жизни моей
Не растерять аромат этих дней
Нет, не сложилось, все умерло, Стон:
"Где мой детство? Где мой балкон?"

Синяя юбка

Синяя юбка в мелкую складку
Ты была рядом, все было в порядке
Хочется вжаться щеками в колени
Кажется, сразу все это изменит
Теплые руки меня обнимали
Словно от горя меня защищали
Добрые сказки, простые советы
Господи! как ты отнял то все это?
Как оказаться одной в этом мире
В запахе сладком, в закрытой квартире?
Скрип половиц ночью в ужасе слушать
Мир идеалов по камешкам рушить
Стены воздвигнув непониманья
Жить , исполняя чужие желанья
Глядя вокруг я беззвучно кричала:
"Я ведь тебя навсегда потеряла!"
Едете? Жрете? Ни в чем не бывало!
Стойте, не смейте, Бабули не стало!
Мир! Замирай! И скорби вместе с нами-
Стоны ребенка с больными глазами
Нет, заменить тебя было не в силах
Хоть распластайся на старых могилах
Вой и моли, чтоб какой то знак свыше
Даст мне понять, что меня ты услышишь
Даст мне надежду, что ты не забыла
Ту, кого маленькой крошкой любила
Ты защитишь меня? верю! Я знаю!
Если не ты, я совсем погибаю!
Господи! Дай мне уткнуться украдкой
В синюю юбку в мелкую складку...

июнь 2017


Старинный портрет

Русые кудри, взгляд карих глаз
Ты как живая, где ты сейчас?
Руки сжимают старинный портрет
Тихо. Я знаю. Тебя больше нет
Взор опускаешь, в нем всегда грусть
Что то ты знаешь, что не вернуть
Не было счастья, нет и тепла
Капельку власти, ты отдала
Кто как не ты так достойна любви ?
Но не пришла, тут зови не зови
Кто как не ты так достойна добра?
Но кровоточит злобы дыра
Так быстротечно прошла это путь
Канула в вечность, тебя не вернуть
Тысячи тем мы могли обсудить
Каменных стен равнодушия сбить.
Ты бы спасла меня. Кто как не ты?
И забрала меня в мир красоты
Нина, так просто, тихо, светло
Чистую жизнь в никуда унесло
Пусть лишь в мечтах и душе образ твой
Я говорить могу только с тобой
Лишь от тебя жду совета, тепла
Щедро слезами портрет залила
Прошло 30 лет, но ты будешь со мной
Самой любимой и вечно живой

август 2017


Рецензии
"Очень большая, мне уже три"... Детство, разве есть ему замена?! И можно ли быть счастливым и полноценным человеком, не испытав на себе всей его прелести?.. Счастья Вам, Эльвира!..

Александр Грунский   24.06.2020 13:21     Заявить о нарушении
Очень я люблю свое детство, Александр! тогда и было счастье! только тогда!

Эльвира Садыкова   25.06.2020 13:02   Заявить о нарушении
К сожалению, кроме "умного сердца" в этом мире нужны еще и зубы...

Александр Грунский   26.06.2020 10:06   Заявить о нарушении
Да вроде бы и есть, Александр, да , видимо, не достаточно остры...

Эльвира Садыкова   26.06.2020 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.